РАЗГОВОР С МАМОЙ О СЕКСЕ ПОСЛЕ С 18-ТИ ЛЕТ

у меня есть постояный половой партнер,но мама запрещает мне с ним заниматься сексом,потому чо боится,что я забеременнею-это первая причина,а вторая-она хочет,чтобы мы с ним начали заниматься сексом только после свадьбы.Мама узнала,что я занималась с этим партнером сексом,и сейчас запрещает.как объяснить маме,что у меня потребность в сексе?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Секс без семьи и вне брака всегда некий афронт.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! хотите секса, хотите, тогда и за свои действия отвечайте сами, потому что когда наступит беременность, вы пойдёте за помощью к маме, а вы должны понять, совершая взрослые поступки, умейте быть в ответе за себя и свою жизнь. Думайте.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Если Вы сами понимаете последствия своих поступков, то должны и понимать, что отвечать за эти последствия придется только Вам. Мама просто очень любит свою дочь и не хочет, чтобы Вы учились на своих горьких ошибках. К тому же, вышесказанное правда - потребность в сексе в этом возрасте - нонсенс, если у Вас непреодолимое желание - то это уже повод для встречи с психиатром-психотерапевтом и эндокринологом.
Если это просто желание самоутвердиться, то способ реализации самоутверждения Вы выбрали неверно. Для социализации важно не умение раздвигать ноги (это дело нехитрое, кроме того, уважения парней оно вам не добавит), а профессиональные и личностные качества - это то, над чем действительно стОит работать, и что приносит и самоуважение и уважение окружающих.
Если со здоровьем у Вас все в порядке (что обязательно нужно проверить), то путь для личностного роста Вы выбрали неверно. Вот об этом мама и пытается Вам сказать. Только хотите ли Вы это понять?