СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте, мне 32 года. Живем с мужем гражданским браком 2 года. Так получилось, что познакомились мы с ним в трудное для нас время (он сидел и его бросила жена, а я недавно похоронила своего близкого человека). После его освобождения (спустя 3 месяца после знакомства) первое время все было просто замечательно, наверно, это было больше, чем любовь - мы не могли насмотрется друг на друга, но постепенно наши отношения зашли в какой то тупик. Мы постоянно с ним ругаемся, психуем, обижаемся друг на друга, хотя до сих пор долго не можем друг без друга. Он говорит, что любит меня и когда мы в ссоре у него все валится из рук, жить не хочется, причем я испытываю все тоже самое.Так и живем - постоянно ругаемся, миримся, просим у друг друга прощения, а потом все по-новой.Я так уже устала от этого, так хочется спокойной жизни. У нас обоих с ним непростые храктеры, он старше меня на 6,5лет и считает, что я до сих пор не повзрослела, и веду себя как маленькая девочка, я же в свою очередь считаю, что он очень мало уделяет мне внимания
( я постоянно одна), хотя последнее время стараюсь об этом не думать, т.к у него работа сезонная и сейчас он действительно занят.Может вы поможете мне советом как выйти из этого тупика, уходить от него не хочу, да и он к этому не стремится
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! судя по вашему письму, вы ведёте себя как два ребёнка делящих песочницу. подумайте о том, что такие мелкие ссоры и дрязги приведут не пониманию и недоверию, что приведёт к разрушению семейных отношений. найдите компромисс в разговоре в мужем, научитесь слышать и слушать друг друга, а не настаивать на том, кто прав и кто не прав, кто и сколько уделяет внимания и т.д. и только тогда вы вы сможете изменить ваши отношения в семье.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Жизнь вмещает в себя так много, а вы хотите её сузить до отношений с одним человеком и постоянно видеть его восторженные взгляды. Посмотрите чуть шире, может быть, вы найдёте в своей жизни ещё что-то, что вас вдохновляет и увлекает, чем вы с интересом могли бы заниматься длительное время, забывая об одиночестве. Если вы позволите иногда отойти на шаг в сторону друг от друга, сохраняя при этом близость, возможно тогда ваши взаимоотношения перестанут быть тупиком, и откроются новые горизонты.
Иногда самостоятельно это сделать трудно, и лучше обратиться за помощью к специалисту.
Удачи.