СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ В ОБЩЕНИИ

Здравствуйте
Все началось в конце 2001г., когда не стало многих наших родственников, в начале 2002г., расходятся мои родители (это был двойной шок для меня, после такого да еще и развод родителей...), после чего я остался жить с матерью (отца с тех пор больше не видел и вообще не общаюсь с ним)
После всего этого я перестал общаться с друзьями, появилось чувство что мне надоело жить... (Все свободное время я проводил только дома)
Сейчас у меня нету ни друзей ни знакомых на протяжении этих 7 лет я как бы выпал из жизни. Это я сейчас понимаю, что прекратив все контакты с "внешним миром" тем самым совершил очень большую ошибку.
Сейчас пытаясь исправить ситуацию, очень часто общаясь с незнакомыми или малознакомыми людьми учащается сердцебиение из-за чего я не могу нормально разговаривать с человеком (прерывается речь), да и чтонибудь написать (то же заявление на работу) не могу, начинают дрожать руки и все тут.
При резких движениях (вокруг меня): просто немею на 10-15 сек. (что естественно пугает).
Что вы можете посоветовать в данной ситуации, может есть какие-то упражнения которые могут помочь?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей! вы преравали отношения с внешним миром, потому что у вас резко пропало чувство доверия ко всем и всему, вы ушли в собственную скорлупу, из которой не выходили, достаточно длительное время, поэтому на сегодняшний день у вас такое состояние когда вы элементарно боитесь общаться, и боитесь быть не понятым и не принятым, у вас за это время настолько снизилась самооценка, что вы сейчас претерпеваете эти состояния при общении с людьми. вам в любом случае вам необходима помощь специалитов, постарайтесь обратиться к психотерапевту в вашем городе.