МОЯ ПРОБЛЕМА

Понимаете, я люблю человека до сих пор. Не смогла забыть. Мы встречались с ним 4 месяца. А расстались из-за того, что я не была готова к сексу, а он настаивал. Он бросил меня. Прошло уже 6 месяцев с тех пор. Через месяц после расставания я видела, у него появилась другая девушка. Мне было очень обидно и я назло пошла гулять с другим. С тем парнем у меня ничего не вышло, я использовала его, чтобы забыть первую любовь. Потом были ещё. Но и это не помогло забыть его.
Я всё ещё не готова к сексу. Но секс -это всего лишь форма отношений, чуть другая. А он не понял меня. Но мне так не хватает страсти в объятьях других парней, теплоты.
Недавно видела его в магазине. Он посмотрел на мои ноги, ему они понравились, а потом он начал смотреть выше и увидел моё лицо, узнал меня. Я нравлюсь ему, я это знаю.
Посоветуйте пожалуйста мне что-нибудь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вика! это не ваша проблема, а проблема того МЧ который только и хочет порезвиться в постели. если бы он вас любил, то он бы вас оберегал и ждал, когда вы будете готовы к близости. все его скорополительные шаги и поступки говорят о том, что просто использует девушек ради собственного удовольствия, и не более того. даже если вы вступите с ним в половой контакт, он не задержится долго с вами, он быстро, очень быстро найдёт вам замену, и найдёт массу доводов для этого. примите это как факт. и не расстраивайтесб. Думайте. Удачи.