КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ?

Родила ребенка для себя в 28лет, с отцом ребенка общаемся, до сих пор люблю его, но он не хочет жить со мной. Не могу найти место и в профессиональной деятельности. За свою короткую жизнь сменила 8 мест работы, последние два связаны с бухгалтерией, хотя образование педагогическое (устроили по знакомству - кризис) страшно испугалась матответственности, не могу выход с работой и личной жизнью. Хочется стабильности, чтобы отец был у ребенка и мужчина рядом, но к сожалению мужчины не обращают на меня внимания, хотя выгляжу очень не плохо, выгляжу моложе своих лет, хорошая фигура. Может я слишком серьезно отношусь к жизни, все говорят нужно изменить себя, а как изменить не знаю. Помогите пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Альфия! просто задумайтесь над тем, что происходит с вами тогда, когда вы знакомитесь с мужчинами. Какие вы ошибки совершаете, как часто тянете прошлые поведенческие образцы в новые знакомства. знайте если вы каждый раз будете начинать с одного и того же, то заканчиваться будет точно так же как и в первый раз. просто подумайте, где вы совершаете ошибки. и возможно вы найдёте выход.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Альфия, ситуация сложная, да и интересная. Постепенно жизнь усложняется, а опереться не на кого, кроме себя. Вы выглядите неплохо, моложе своих лет, у Вас хорошая фигура, У Вас уже есть достижения - любовь, ребенок. И Вы находитесь в поиске своего места в жизни. Конечно же ситуация интересная, потому что Вы стоите перед началом пути. Может и ощущение дискомфорта связано с этим кризисом. Очень важно длячеловека понять, осознать чего он хочет. Вот это трудность, которую преодолеть можно только с усилием. Усилие будет в том, что Вы подержите ситуацию в напряжении некоторое время. Когда Вы будете осознавать, что специально держите напряжение, то его легче преживать. Ситуация может быть связана с работой или с личными отношениями. Постарайтесь некоторое ничего не менять или на работе или в отношениях с мужчиной, подержите ситуацию. Через некоторое время почувствуете, что Вам действительно хочется, главное, не соскочить раньше времени. Если не получается, не отчаивайтесь - попыток может быть несколько. Вы ведь в начале пути.