БОЯЗНЬ ОТНОШЕНИЙ И ВСТРЕЧ

Здравствуйте!
Последнее время у меня стала возникать боязнь встреч и отношений с мужчинами. Раньше таких проблем не возникало. Я общалась по интернету с мужчиной 7 месяцев и все это время я ни с кем не встречалась. А потом наше общение прекратилось, а я также не с кем не могу встретиться. Хотя меня постоянно приглашают куда-нибудь. У меня какой то барьер просто. Я боюсь встречаться с кем-то, мне кажется что я либо категорически не понравлюсь, либо со мной захотят только переспать.
У меня внешность такая. Я полненькая, с формами. Поэтому либо абсолютно не нравлюсь, либо у мужчины возникает сексуальное желание. И ничего кроме него.
Я не знаю как я должна себя вести, чтобы как то держать дистанцию и в тоже время не отталкивать. А поскольку у меня этого не получается я просто не встречаюсь ни с кем.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! вы пишите : мне кажется что я либо категорически не понравлюсь, либо со мной захотят только переспать.... С такой установкой к себе самой вы так и будете сидеть и смотреть в монитор и не более того. научитесь переходить барьер страха, пригласили, пошла и вышла, пообщалась, отвлеклась, и не более того. А когда вы идёте на встречу именно с теми мыслями, которые были написаны выше..., вас и будут воспринимать именно так, как вы сами этого хотите. Измените себя, станьте уверенной в себе, научитесь себя уважать, и тогда всё изменится и в вашем сознании и в вашей жизн.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, а почему Вы так уверены, что на Вас все смотрят либо как на объект сексуальных желаний, либо с неприязнью??? Вам об этом говорят или Вам так "кажется"? Если все-таки последнее, то зачастую наше "кажется" может очень сильно отличаться от реального положения дел. Вам кажется, что Вас не любят, не ценят, а только хотят использовать, а на деле...возможно, Вы просто не даете шанса показать, чего человек хочет на самом деле? Не нужно продумывать заранее, Как себя вести и какую дистанцию держать! Вы же не задумываетесь о том, как переставляете ноги во время ходьбы? Вы просто идете и все! Так и здесь.. Чем меньше внутренних сочинений на тему "А если сделаю так или так, то что случится..?", тем естественней и увереней Вы будете себя чувстовать. Ни в коем случае не призываю Вас бросаться в омут с головой, скорее, предлагаю посмотреть на все с других позиций.