НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ГНЕВ...ПОМОГИТЕ..

Здравствуйте, у меня очень сложная ситуация, в которой я уже очень многое испробывала и видимо нужен совет спеиалиста...Вообщем, мой молодой человек очень вспыльчивый по натуре, во время гнева он может наговорить такие вещи, что я порой прихожу в ужас, но буквально проходит какое то время и он отходит и просит прощения, ноу меня обида остается внутри,что близкий человек мог такое сказать, но я научилась с этим бороться, но когда после скандала я сожусь с ним спокойно поговорить он начинает,конечно же, обещать,что это было послед раз...отсюд вытикает вторая проблема, он постоянно врет, знаете, на мелочи я не обращаю внимание,все врут, но он врет постоянно и без разбору, его вранье в серьезных вещах часто приводит к огромным проблема, я начала пробывать как то с этим бороться, объяснила, чтобы научился говорить мне правду в серьезных вещах и правду в вещах,которые касаются только нас двоих,в остальном и мелочах я ему сказала,что буду пропускать мимо ушей, но это все равно не особо помогает, я часто разговариваю с ним и объясняю,что так будет лучше, но в нем сидит это и все...Опишу одну ситуацию,этим летом мы собирались расписаться, в мае ездили в дубай, купили кольца, костюм ему, приехали и я поехала в загк,чтобы узнать когда заявление подавать на 04.07.09 мне сказали,что завтра, я ему набрала он мне сказал, что он перезвонит ему надо подумать, меня это ввело в шоковое состояние и мы поругались, вечером я приехала домой и села с ним разговаривать, он все это время говорил,что узнает про рестораны и в это злочастный вечер такие суммы мне напридумывал,ну мы решили этот вопрос отложить и лечь спать, утром за 2 часа до подачи заявления он просит меня перенести все на осень и говорит,что пока не готов,на прошлой недели я задала вопрос,что с ним было,он сказал,что просто струсил и вот сейчас он сказал,что типа мы вместе будем ездить все узнавать и готовиться постепенно к свадьбе, но прошел месяц и пока я что то не спрошу он ничего не делает...у меня опять чувство,что все повторится, а мне уже надоело, я не знаю, что ему сказат,чтобы он сказал все как есть, а не держал это у себя в голове...близким он тоже постоянно врет,ничего не рассказывает, конфликтует..эта история лишь одна из многих, что мне делать помогие, пожалуйста!!!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Валерия! это не неуправляемый гнев, а это эмоционально-неустойчивый тип. По вашему письму сразу возникает ряд вопросов: сколько это продолжается, или такая поведенческая реакция была всегда? Сколько лет вы вместе? Почему вы хотите его исправить и для чего? дело в том, что всё его поведение похоже на мальчика которому 14-15 лет не более. мало того мужчина который врёт на каждом шагу навряд ли исправится. ни когда не верьте его словам, верьте только поступкам, а они сами говорят за себя, вы всё здесь описали. просто представьте себе что вы поженились и наружу вышло то, о чём вы даже не догадывались, но изменить что-либо вы не в состоянии. Как вы думаете, вы будете продолжать бегать за ним? звонить ему, садиться как мама и разговаривать вытаскивая из него правду? Для чего? просто подумайте Валерия. И ещё один вопрос который мне хочется вам задать. Употребляет ли ваш МЧ какие нибудь фармакологические препараты, курит ли он? кто его друзья? если вы знаете и вас это не затруднит ответьте пожалуйста.