ХОЧУ РЕБЕНКА

Здравствуйте у меня такая проблема, У мужа от первого брака есть дочь, которая в этом году закончила 11 классов. Моего мужа в свое время бросила жена и вышла замуж за другого. Я очень хочу ребенка от него, но муж все время находит какие то причины, то говорит что ему нужна уверенность в завтрашнем дне (у него ВИЧ и он принимает противовирусную терапию), то говорит, что я сама еще не повзрослела, то еще что ни будь. Дело в том, что у меня уже была беременность от него (был выкидыш), правда незапланированная и несмотря ни на что я абсолютно здорова. Не могу сказать, что он был безумно рад, (может просто вид не показывал?), но тем не менее, все мои посещения врача во время той беременности были только с ним, он отвозил меня и ждал часами, а где то и со мной ходил. А после выкидыша у него как отрезало. Нет, он не говорит мне категоричное нет, но и особым желанием не горит. Может он все-таки меня не любит? И я ему не нужна? Я уже вся извелась, у меня уже комплексы, что его первая жена была лучше, ведь родили же они с ней дочь, к которой он очень хорошо относится, а я ее уже тихо ненавижу за то, что она вообще есть. Да может я не права в чем то. Но я очень его люблю и хочу детей только от него, да я прекрасно понимаю, что определенный риск есть в плане заражения, но ведь в принципе от этого никто не застрахован.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! вы взрослая женщина, и никто как вы должны понимать почему ваш муж отказывается от рождения ребёнка, возможно он и хочет этого, но он понимает что это чревато последствиями. не нужно думать кто лучше, а кто хуже, это не выход из ситуации, вы сами себя своими страхами загоняете совершенно туда,куда не нужно. Поймите то, что когда он был первый раз женат, вряд ли он был болен. Продолжайте жить и любить, перестаньте ненавидеть того кого не нужно. Подумайте над этим и вам самой станет легче. По поводу беременности, вы женщина, и вы сами сделаете выбор.