ОЧЕНЬ СТРАШНО

Добрый день! Ситуация такова: четыре года назад я сделала аборт. На тот момент в семье моих родителей сложилось так, что моя сестра в ранна возрасте родила ребенка, но жизнь ее и ее супруга не сложилась и они развелись, а воспитанием ребенка занимались мои уже не молодые родители. Я не ищу поравданий за ТОТ поступок, но больше всего на свете тогда я не хотела рожать от нелюбимого человека. Мне было страшно и я не хотела ребенка. Сейчас уже 2 годя я счаслива замужем. Мы с мужем очень хотим ребенка! Но 1,5 года назад случилось страшное: выкидышь на 9-ти неделях. Врачи запретили рожать еще год, чтоб восстановилось мое психическое здоровье. Прошло уже много времени и мы планируем малыша. Очень хотим. Недавно случилась задержка и я поймала себя на мысли, что очень боюсь, что снова случиться выкидыш. Я очень тяжело пережила тот страшный случай. Оказалось, что я не беременна. Но я только об этом и думаю. Я хочу ребенка и болюсь, что то-то пойдет не так. Что я н смогу выносить, что буду не нужна мужу, что не смогу стать мамой. Я очень- очень боюсь. Я не могу об этом поговорить с мужем, потому что он очень тяжелый и замкнутый человек. Я чувствую, что он оттягивает момент зачатия, потому что и сам боиться рецидива. Хочет обезопасить себя и довести жизненную ситуацию при которой можно рожать до совершенства. Постоянно откладывает до "лучших времен"... Как перестать бояться и жить без мыслей о ребенке? Я только об этом и думаю. Как перестать бояться выкидыша?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маруся! мысли которые вас посещают и мучают так и будут держать вас в своём плене. Вы пишите что:Я очень- очень боюсь. Я не могу об этом поговорить с мужем, потому что он очень тяжелый и замкнутый человек. Хотя до этого вы писали, что у вас счастливый брак. Поймите когда женщина счастлива в браке, она с мужем оговаривает всё, она делится с ним своими планами, идеями, мыслями. А вы в своём страхе не знаете даже как подойти к нему. То что в любом случае вам нужна помощь специалистов это однозначно, но разговаривать с мужем нужно. Вам самой станет легче, ваши страхи уйдут и рассеятся. вы скорее всего боитесь недопонимания, и осуждения с его стороны. Так не нужно, не нужно проецировать то, чего вы не знаете. Да понятно, что вы ждёте беременность и хотите выносив её самоутвердиться, и сказать себе, что я справилась, но ведь это муки, пока ваша беременность наступит, пока вы родите, вы так и будете всё это время терзать себя мыслями : а не дай Бог... Хорошенько подумайте, и поговорите с мужем о том, что беспокоит вас и чего вы боитесь. если он любит вас, если он хочет детей (вы пишите об этом), то он поддержит вас и поможет уйти от тех мыслей которые вас преследуют.