ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНСКИМ МУЖЕМ

Я живу с со своим гражданским мужем 3 года. Он изменяет мне часто, особенно летом и весной. Я знаю это точно, т.к. девицы звонят ему на мобильник (признаются почемуто сразу).Два раза он приводил домой, думая, что я на работе. У него много контактов в интернете, скайп, аська, и т.п.; я иногда читаю, мне такого не говорит. Все это меня бесит. Раньше так не было. Он не первый мой муж. Но мне трудно, я психованая стала, и подозрительная. Стала выпивать, но не сильно, но могу. Он очень любит деньги. Сам зарабатывает средне. Я больше, но иногда зхадерживают зарплату. Мою он забирает себе. посоветуйте как мне быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! чем быстрее вы сопьётесь, тем выгоднее будет вашему якобы мужу. Вы зная о том, что он так себя ведёт по отношению к Вам, продолжаете жить рядом. Вам что нравится? Вы думаете он начнёт обращать на вас внимание если вы будете пить? Нет. не ждите. Мало того вы пишите что он у Вас все деньги забирает, значит вы их ему сами отдаёте, таким образом заставляя его быть с Вами. Вы ведёте себя как мазохистка. поэтому решите для себя сами. если вам нравится когда вас унижают, то продолжайте дальше так существовать, ну а если вы всё таки хотите что-то изменить, то меняйте. Перестаньте пить, начните себя ценить и уважать как женщину, и вы встретите мужчину, который вас будет уважать и любить. Думайте.