ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!

Здравствуйте! У меня такая проблема, я даже сама понимаю что многи она не покажется проблеиой, но все же. Мне недавно исполнилось 19 лет. Но за всю мою жизнь я никогда не дружила с молодыми людьми, не было романов, в принцыпе даже общения хорошего не было, и не целовалась никогда. С внешностью проблем нет, я даже сама понимаю что я симпатичная, и многие мне говорят, по характеру стеснительная, скромная. Но молодые люди не обращают на меня внимания, я теперь даже задумалась, а что если у меня все таки когда нибедь появится молодой человек, как он ореагирут на то что я еще и целоваться то не умею, в моем возрасте люди уже семьи заводят, а тут такая проблема. Дело в том что в окружении моем в основном одни девушки, в университете. Каждый день я об этом думаю, думаю что если у меня до 19 лет никого не было, то и дальше не будет, из - за этого у меня постоянно в последнее всемя плохое настроение.Мне думаю что молодые люди если узнают что у меня никого никогда не было, будут думать что я странная. У всех моих подруг есть молодые люди, или хотя бы какое то общение с ними, а у меня ничего этого нет, из за этого я чувствую себя какой то не такой, мне кажется что со мной что то не так, что я какая то странная, мне кажется что я чего то не дополучаю от жизни, чувствую себя ребенком. Я понимаю что нужно менять свою жизнь, так как годы то не уменьшаются, а прибавляются, и если мне в 19 лет страшно, то что же будет дальше. Как мне изменить свою жизнь, а то мне эта проблема не дает покоя, я каждый день, в течении дня постоянно об этом дума. Спасибо за ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! Если вы так и будете проецировать, и делать установки в своей жизни, вы действительно будете вызывать именно тот эффект, который вы хотите. Успокойтесь, что у вас не было МЧ. Придёт время и он появится, просто будте собой, не накручивайте себя и не жалуйтесь на жизнь. Всё впереди. Уберите своё плохое настроение, потому что когда вы идёте по улице с обиженным или недовольным лицом, как вы думаете ,кто нибудь обратит на Вас внимание? мне кажется нет. Поэтому, улыбка, выского поднятая голова, и горящий (но не от сумасшествия) взгляд. Удачи.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, 19 лет - это начало, а не конец пути! Вы ежедневно размышляете о том, что у всех все есть и было, а у Вас ничего и никогда, и думаете, что это никак не отражается на Вашем выражении лица? Вы заранее уверены, что будущие молодые люди обязательно посчитают Вас "странной" и при этом полагаете, что это никак не проявляется в Вашем поведении?
Для того, чтобы изменилась жизнь нужно начать с себя! Измените мысли - изменится настроение - изменится Ваш взгляд, выражение лица, появится улыбка - появится уверенность - люди это заметят и потянуться... С одной стороны все очень просто, а с другой как раз на первом шаге все и сбиваются, ведь куда проще думать "я никому не нужна, я странная, дальше будет только хуже" и ничего не делать, чем настроиться на позитивный лад, начать чем-то активно заниматься, много общаться, улыбаться и просто радоваться жизни! Выбирайте, что Вам больше по душе и в зависимости от выбора получайте результат...