КАК ЗАСТАВИТЬ ПАРНЯ ПОВЕРИТЬ

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем чуть больше года и в последние несколько месяцев начались проблемы-он вспоминает мое прошлое и не может его простить. Я жила с молодым человеком 2 года,но в силу обстоятельств мы со скандалом разошлись. Я не могла находиться дома и нашла человека у которого жила две недели.Без интима.Хотя он мне очень нравился,нам не удалось быть вместе.С НИМ я познакомилась в эти две недели и ОН меня очаровал.После нашей с НИМ случайной встречи,мы начали проводить время вместе. Я,желая подняться в его глазах,по глупости соврала ЕМУ что искушенная в сексе и что после измены(бывшему м/ч) поняла что верная. Тогда ОН не придал этому значения,но сейчас,когда у нас серьезные отношения,ОН через день мне это вспоминает.Мы много говорили на эту тему,я объясняла что это было вранье,"рисование" перед ним,желание поднять себя в ЕГО глазах и что пока "жила" с другим, после разрыва 2-ух летних отношений- ничего не было.ОН вроде поверил.Но проблема в том,что мое "проживание" прошло у НЕГО на глазах.ОН не верит что у нас не было близости и говорит что это не ревность,а злость из-за моего поступка,у которого,с его слов,есть одно название, которое "написано на всех заборах".ОН говорит,что эту проблему можно решить за минуту,что он поверит,что ничего не было-но я не знаю КАК!!Я очень ЕГО люблю и не представляю жизнь без него,не хочу расставаться, хочу чтобы он мне поверил и у нас все было хорошо. ОН тоже не хочет разрыва,хотя иногда в слух говорит другое(я ЕГО изучила-если у него отношения,то из-за чувств,а не физического удовлетворения), но ОН поставил условие-до конца недели решить эту проблему,или расходимся. Пожалуйста,подскажите КАК ЕМУ объяснить что в те две недели ничего не было и пока мы вместе никогда не будет???Заранее благодарю за ответ!
П.С. Простите что так много бессвязных слов-просто я в отчаянии.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! скажите мне как за такое короткое время вы (я ЕГО изучила), можете об этом говорить. То что вы описываете, абсолютно стандартная ситуация. Он вам не верит, вы ему доказываете. А для чего? Объясните себе для чего, что бы быть рядом или для того что бы в последствии он так и продолжать говорить о том что вы....(то что написано на заборах). Скажите, это вообще нормальное отношение к Вам? Нет. если бы ваш молодой человек ценил вас, то такого бы не произошло. Мало того у него у самого низкая самооценка, и унижая вас он самореализуется. В вашем случае, вообще ничего доказывать не надо. Хочет так думать, пусть думает, это его проекции, и это его проблема. Начните себя уважать, тогда и он к вам будет относится по другому. не нужно говорить о том что : Я очень ЕГО люблю и не представляю жизнь без него,не хочу расставаться... Это вы не хотите расставаться, а вы его спросили об этом. Он уже вам ставит условия, а что будет дальше..., не задумывались? Нет. Поэтому Екатерина, рационально подойдите к тем словам, которые он произносит, уберите свои эмоции, тогда вы поймёте ценит ли Вас, ваш МЧ.