ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

я все время помогаю другим в плане Любви,но сам как то себя в этом обделяю, появилась девушка 4 года назад,в данный момент у нее есть парень с которым она уже 6 лет,я ей нужен как только игрушка но не больше,но проблема вся в том что я не могу ее забыть,что только не делал,пробовал завести какие то новые отношения,но даже это не помогает.короче вся моя личная жизнь заключается в ней и даже если кто то появляется я все равно думаю о ней.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Женя! вы сами пишите появилась девушка 4 года назад, в данный момент у неё есть парень с которым она уже 6 лет. Объясните. Получается так, что вы с ней познакомились, но она уже была не одна, а вы были в их компании довеском? Вы пишите что вы ей нужны как игрушка. Значит Вы сами этого хотели. Значит Вам так было удобно. Поймите правильно, человек сам позволяет с собой обращаться так, как ему хочется. И не нужно говорить о том, что вы её не можете забыть, вы просто не хотите её забывать. Вы до сих пор лелеяте надежду, что она будет с Вами. Если есть возможность поговорите с этой девушкой, скажите ей то, что хотите сказать, и возможно она вам ответит тем, чего вы не ожидаете, и тогда вы сами для себя определите, что и кто Вам нужен. не стройте иллюзий, не живите в сказках. Жизнь это реальность, а не миф.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Женя! Вы пишите, что много, чего сделали...для чего? Для того, чтобы забыть эту девушку или для того, чтобы сделать так, чтобы она стала встречаться с Вами? Какова Ваша цель? Перестать быть игрушкой? Стать ее молодым человеком? Или начать строить новые отношения? В зависимости от цели, выбираются и способы решения проблемы.
Насколько я понимаю, Вы мечтате все-таки об отношениях с ней. Так переставайте мечтать и начинайте что-то делать. Например, расскажите ей о своих чувствах. Это самый простой и самый верный способ понять, возможно что-то между Вами или нет. Пока Вы молчите и трепетно храните в себе надежду на чудо, ничего само не изменится, она будет 7, 8 лет встречаться с другим, а Вы будете наблюдать со стороны. Не нужно думать о ней, нужно говорить с ней!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вас сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу (декомпенсация), обратитесь за консультацией к врачу-психотерапевту