КАКОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 2

Спасибо за ответы ув.Психологи!
Но сейчас мне ещё больше кажется что всё хуже - ознакомилась с произведением "Обломов"-та же история, только у меня в доме есть ещё племянница 5.5 которая, если дома то пристаёт - и я безумно раздражаюсь и могу её стукнуть, потом дико злюсь на себя, нет любви и понимания ни к чему-"животное" одним словом...пойду на работу - на любую, но это будут небольшие деньги - и вновь будет просто потребление-т.к. границы ума не видят всей картинки целиком...есть понятие что человек должен всё время что-то делать, иначе он мёртвый, и всё хочу это изменить - и начинаю всегда с одного и того же: убираю в крартире, стираю, и начинаю смотреть вакансии...только вот результат нулевой...значит делаю что-то не то, мышление и мировоззрение не меняется, любви ни к себе ни клюдям не прибавляется...значит нужно сделать что-то другое-вопрос что?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Инна, вполне логично, что результат нулевой! А каких результатов и изменений во внутреннем мире Вы ждете после стирки и уборки? Кроме чистого белья и квартиры, конечно. Просто так сидеть и просматривать вакансии без определенной цели - тоже не вариант, Вы ничего не найдете, потому, что не знаете, что хотите найти! Не "границы ума", а границы квартиры и суеты домашних дел не позволяют Вам увидеть никакой картинки! Человеку мало просто "что-то делать" (что-то Вы и так делаете - убираете, стираете, в Интернет заходите, на племянницу срываетесь), он дожен хотя бы иногда видеть смысл того, что он делает и зачем он это делает. Развиваются те, кто к чему-то стремиться, что-то ищет, ставит какие-то цели. Еще раз повторюсь: не абстрактные цели, типа "я хочу все изменить", а совершенно конкретные, пусть маленькие, но конкретные!
Почему вместо того, чтобы бесцельно не сидеть в Итернете в поисках того, не знаю что, взять и не воспользоваться простой методикой, которую я Вам предложила в предыдущем письме? Что Вам мешает? Я предлагаю совершенно конкретное действие, отличающееся от тех, что Вы делали ранее! Вы же хотите перемен? Они не случаются с теми, кто не хочет менять свой обычный сценарий поведения и привычные способы решения или не решения проблем.
А еще...Ваш настрой! Перечитайте собственное письмо: "все еще хуже", "животное одним словом", "вновь будет потребление"... Вы почему-то забываете, что практически у ЛЮБОЙ проблемы есть свои светлые стороны. Где они в Вашей ситуации??? Не в том ли, что захотелось перемен не в 56, а в 26 лет? Не в том ли, что перед Вами сейчас могут открыться ранее совершенно недоступные Вам возможности?
Может, стоит перестать искать и находить препятствия к "светлому будущему"? С этого и начать...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Инна! ну если вы прочли "Обломова" и мир не перевернулся.., то уже неплохо, а не хотели ли Вы прочесть: Достоевского, Гоголя, Чехова, Толстого, Некрасова, Уэлса, Дикенса, Хорни, Рубинштейна, Выготского и т.д. перечислять могу долго. Вы на самом деле хотите что бы мы вас взяли за руку и отвели в счетлое дубущее. но такого не бывает, человек либо сам идёт, либо сам себя разрушает. то о чём вы пишите называется манипуляцией. поэтому думайте сами стоит ли Вам это делать, потому что это могут сделать с Вами. Думайте.