ТРУДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКАМИ

Здравствуйте!
В жизни я очень скромный человек. Никогда небыло девушки, неговоря уже про секс с девушкой. Я об этом как-то не задумывался, но в последние время мне почему то очень очень одиноко. В жизни у меня получаеться все тежыло - институт, посли 4-го курса сразу на роботу, где работаю по сей день. А личной жизни некакой. Даже друзей нету, прихожу после работы домой и опять один. Живу с отцом, но говорить на тему секса и т.д. с ним не могу - стыдно. А я хочу чуствовать все краски жизни, но понимаю что у меня какой-то комплекс страха перед жизнью что ли, не хватает общения с противоположним полом... Просто наверное пришол такой возраст когда хочеться друга, а нету. У меня нету депрессий таких уж, я нормальный парень вроде. К психологу не ходил, потому что приду, расскажу, а он скажет типа - Парень да ты динозавр вымерший! это убет меня просто.
Очень очень нужен Ваш совет. Большое спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виталий! что ж вы себе противоречите? К психологу не ходил, потому что приду, расскажу, а он скажет типа - Парень да ты динозавр вымерший! это убет меня просто. Это вы написали, но как ни странно вы обратились к психологам. Если вы в 24 проецируете свои негативные мысли на других. то возможно то что мы вам скажем, вы просто не воспримите. Мало того с отцом нужно и можно разговаривать, нужно и можно спрашивать, в этом нет ничего такого. если у вас низкая самооценка, и вы постонно проецируете, то вам в любом случае нужна очная консультация психолога. Ваша проблема лишь в том, что вы сами себя боитесь, естественно от сюда идёт страх общения с другими, тем более с противоположным полом. Научитесь разговаривать, научитесь общаться спокойно не додумывая за всех. у вас должно быть своё мнение, и вы должны начать уважать себя как мужчину. Думайте Виталий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно ваша проблемма обусловленна, акцентуацией характера, неуверенностью в себе, обратитесь за консультацией к психологу
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Виталий, действительно, на такую интимную тему говорить трудно, но вы всё же решились и написали. Теперь можно сделать и следующий шаг - обратиться к психологу очно. Если вам станет не комфортно, то вы всегда сможете прекратить ваше общение.
Удачи.