СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ(((

Здравствуйте..Подскажите пожалуйста как мне себя вести с моим парнем,если он постоянно без настроения и раздражителен,любое мое слово в неправильной форме приводит к ссоре......мы встречаемся 9 месяцев ........я очень его люблю и хочу сохранить наши отношения....он говорит мне что тоже любит меня,но иногда мне в это верится с трудом........я не знаю что делать((((((((((
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Олеся! вы сами пишите СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ, так стоит задуматься над тем, если у ващего МЧ нет постоянно настроения, и он не понимает Вас, а возможно он не хочет понимать. Так стоит ли вообще продолжать общение с "господином депрессия", ведь вы должны улыбаться, а вы теряете силы. Задумайтесь над этим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Олеся, а что значит Ваша фраза о "любом слове в неправильной форме"? И много таких "неправильных" слов?
Если это раздражительность в глобальном смысле, когда темы нет, а злиться хочется, тогда нет никаких правильных или неправильных слов, есть просто его ощущение неудовлетворенности происходящим, которое он явно Вам демонстрирует! Может быть, причина действительно в отсутствии работы, может, в чем-то другом, но, судя по всему, он не считает нужным сдерживать себя рядом с Вами, потому, что...Вы все стерпите, и в любом случае виноватой останетесь (это не он же неправильно что-то сказал, а Вы!). Что это такое - крайняя степень доверия по отношению к Вам (мы часто срываемся именно на наших самых близких людях) или ему просто все равно, что Вы чувствуете, не знаю...знает только он. Как узнать об этом Вам, если он не хочет разговаривать? Либо не позволять ему все только потому, что "очень любите" и сказать, наконец, вслух что Вы устали от такого поведения, либо...ничего не узнавать, терпеть и мучаться...