ДЕПРЕССИЯ

У меня хорошая семья-муж и две дочери.Вернее со мной сейчас одна дочурка(ей 9лет).Никогда не задумывалась раньше над смыслом жизни,а теперь поняла,моя семья-это и есть то, ради чего я живу.Старшая дочь вышла замуж(и это прекрасно,я желаю ей только счастья)и уехала на пост. место жительство в другой город.Она уехала...а мне так её не хватает.Когда остаюсь в одиночестве-все мои мысли о ней,я люблю её до безумия и безконечно реву.Я понимаю-это жизнь,но ничего с собой поделать не могу.Почему моё сердце не спокойно и очень тревожиться о ней?Прошу,помогите,мне навести порядок в моих чувствах.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Евгения, долгое время вы жили все вместе, и семья стала смыслом вашей жизни. И, возможно, что уход дочери вы воспринимаете как потерю единства и целостности вашей семьи. Но ещё можно было бы подумать что значит для вас её уход, какими были отношения в семье раньше и сейчас, что вас так тревожит в этой ситуации. Об этом лучше поговорить с психологом на очной встрече. Дети вырастают и покидают родительский дом - это хорошая закономерность, но вызывает много чувств у родителей, и в каждом конкретном случае сердце беспокоится о чём-то сокровенном.
Всего доброго.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вас сформировался астено-депрессивный синдром (срыв высшей нервной деятельности). Обратитесь за консультацией к врачу-психотерапевту
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Евгения! вы очень хорошо описали своё эгоистичное состояние. О каком одиночестве вы пишите, когда у вас есть 9-ти летняя дочь, которой требуется материнская забота и ласка. Отпустите свою страшую дочь в своих мыслях, не ревнуйте её к её же самостоятельной жизни и семье. постарайтесь понять, что дети вырастают и уходят, и к этому нужно быть готовым. Обратитесь к неврологу, психотерапевту.