ДЕПРЕССИЯ ИЗ-ЗА ДЛИТЕЛЬНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Здравствуйте! У меня стоит диагноз шейный остеохондроз. Вроде бы ничего необычного в этом диагнозе нет, он у многих. Но у меня протекает в форме постоянного головокружения, головных болей, тошноты, неустойчивости при походке. Так происходит уже второй год, несмотря на лечение. На МРТ, рентгене и доплерографии никаких критических отклонений нет (грыжи, протрузии...). Я лечусь массажами, ЛФК, стараюсь питаться правильно и гулять. Врачи не говорят ничего особенного. Мне непонятно, когда закончатся все эти симптомы, и я выйду в ремиссию. Иногда опускаются руки, и ощущение, что это уже не кончится никогда. Конечно, я справляюсь с повседневными делами, но прилагая немало к этому усилий. Живешь с ощущением, будто тебя укачало в душном транспорте, или ты всегда немного пьян. Простые движения могут вызвать тошноту...
Я не знаю как относиться к такому своему самочувствию, как себя поддержать, на что можно надеяться. Все чаще приходит ощущение, будто все это бесполезно, и я никогда не поправлюсь. Постоянно нахожусь в печали и расстройстве, жизнь отравлена головокружениями. Не знаю, как адаптироваться к такой жизни, к своему заболеванию, как воспринимать его спокойно. Расстраивает и холодность врачей, которые не говорят ничего определенного, и раздражаются на мои вопросы и тревоги. Чувство такое, будто я в этом во всем очень одинока, и никому не нужна. Может ли мне чем-то помочь психолог? И к психологу какого направления тогда стоит обращаться? Их же много специальностей. Спасибо Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Лучше - к психотерапевту, Ольга! Можем обсудить подробности в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Правильнее будет обратиться не к психологу, а к врачу-психотерапевту, желательно работающему методами когнитивно-поведенческой психотерапии. Хотя, не исключаю, что на некоторое время Вам может понадобиться и медикаментозная поддержка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт. Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня можно и совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (бывшая Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Я думаю, что вряд ли получится "спокойно" воспринимать эпизоды головокружений с тошнотой, да еще, если врачи "не говорят ничего определенного".
Сам по себе незначительно выраженный  шейный остеохондроз, на мой взгляд, не должен давать такой  клиники.  Подобные проявления могут наблюдаться при так называемом позиционном головокружении. Существуют специальные упражнения для коррекции этого состояния.
Психотерапевтам  также хорошо известно, что жалобы на "головокружения", неустойчивости при ходьбе, часто бывают при невротических расстройствах и возникновение этих жалоб связано с повышенным уровнем тревоги.
Сказать что-то определенное в ответ на Ваш вопрос трудно, поскольку клиническая картина не ясна. Думаю, Вам имеет смысл общаться с неврологами. Если не получаете ответов на свои вопросы, всегда можно проконсультироваться у других специалистов. Может быть, будет полезной и консультация психотерапевта, который хорошо разбирается в терапии невротических, в частности, тревожных, расстройств.
Центр на Канонерской по всем районам города уже не работает. Они сузили прием до трех районов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все проблемы Ваши невротическиОбратиться нужно очно к врачу-психотерпаевту, который проведет полноценное обследование психического состояния и определит тактику дальнейшей помощи.