ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. Начну сразу со своей проблемы: больше года назад умерла мама, потом ушел муж (сейчас мы находимся в разводе), я сама очень долго не могла найти работу... У меня есть ребенок 7 лет. Череда этих событий вызвала у меня депрессию, из которой я досихпор не могу выйти. Состяние аппатии и безусходности...Работу я наконец то нашла, на ней я отвлекаюсь, но когда приходят выходные... депрессия вновь проявляется. Я начинаю себя жалеть, реву и не вижу в жизни никакого смысла. Желание встряхнуться, начать жить но у меня это не получается. Подскажите как можно выйти из этого состояния?
Александр. Психолог

Здравствуйте Светлана. Наилучшим выходом вам было бы обратиться к психологу очно. И задерживаться с этим не нужно. Самой вам будет очень сложно избавиться от этого состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о депрессии, то рекомендую показаться на приеме у врача-психотерапевта. Возможно, что помимо психотерапии на какое-то время будет необходима и медикаментозная поддержка. Не затягивайте с началом!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствуйте, Светлана.
На вашем жизненном пути много препятствий, но это не означае, что жизнь потеряла смысл. Разве смысл есть лишь в радости и удовольствии?
Ищите смысл вне себя, найдите то, что достойно вложения ваших сил.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о депрессии, то обращаться нужно очно, к врачу-психотерапевту. Необходимо сначала провести точную и полную диагностику состояния нервной системы. Психолог на это не способен, т.к. нет для этого специального образования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Светлана, депрессия это или нет, отсюда не видно. Но безвыходных ситуаций не бывает!
И для того, чтобы этот выход стал ближе и яснее, посетите психолога очно и проработайте все эти моменты!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Светлана.
Это очень здорово что Вы нашли работу, то место где можете реализовывать себя! Но нужно идти дальше. И вот здесь встает преграда. На мой взгляд ее причина заключается в прошлом. Эту смерть и расставание вы несете с собой как тяжкую ношу, которая не дает Вам разогнуться, вот она и давит. Вам следует принять смерть и расставание, признаться себе в том что ничего не вернешь и идти дальше уже без этого груза. Сделать это нужно не за чашечкой кофе, а со всей ясностью и четкостью. Это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд... В психологии есть четко разработанная пошаговая система (ее часто принимают при работе с утратой близкого человека). Советую Вам обратиться за помощью к психологу или психотерапевту и если не для себя то хотябы ради ребенка. Поверьте как бы Вы не стрались скрыть, если он и не видит то точно чувствует. Вспомните себя в детстве...
А что касается такого диагноза как ДЕПРЕССИЯ - будте аккуратней и бережней к себе, не придумываете преждевременно лишних болячек. Есть такой термин в медицине "эффект ноцебо". Коротко - когда ожидание болезни провоцирует это ухудшение в реальности. Депрессия - это медицинский диагноз который подтверждается анализами.