ДЕПРЕССИЯ

К вопросу о депрессии 13.07.2013: принимаю Рексетин(Пароксетин) уже 3 недели. Раздражительность , подавленность и слезы не волнуют. Волнуют отсутствие эмоций, чувств, мотивации, физическая слабость, умственная заторможеность, отсутствие удовольства от любого занятия, апатия, снижение либидо, потеря интереса к окружающему миру, трудно быстро и ясно логически мыслить,воспринимать новую информацию. Желание жить есть! Но не могу ничего сделать с головой, мозг просто не работает как следует! Как не остаться умствено отсталым после депрессии? И все же как быть с нехваткой дофамина? Ведь в нем вся основная причина, врядли от приема Рексетина что-то изменится!Очень плохо сплю это негативнее всего сказывается на умственых способностях. Восстановит ли мозг сам свой прежний уровень? Если да то что делать что бы ускорить процесc? Хочетьcя стремиться к чему-то, добиваться и получать от этого удовольствие как было раньше, чувствовать и переживать, а не быть растением. Помогите,все очень серьезно! Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельно рекомендую включить в состав лечения психотерапию. Она поможет Вам изменить ситуацию в лучшую сторону.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Не теряйте время, по возможности скорее - начните работать в очном формате с врачом-психотерапевтом. Одним рексетином, свои невротические проблемы - Вы точно не решите, а тот эффект, который удастся зафиксировать, будет нестоек и кратковременный. Нужна комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия и психолог - это два противоположных понятия.Депрессия - психическое заболевание, которое должно лечиться только врачом.Психолог - по образованию педагог и заниматься лечением (даже прыщика) они не имеют права, так как для этого у них нет соответствующего образования (знаний).Поиграть в доктора, некоторые могут, но здоровье, это не полигон для испытаний.Идите очно, к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий . Невротическая депрессия - психогенное расстройство. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходима психотерапия. Обсудите это с лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Дмитрий! Радует тот факт, что у Вас желание жить есть! В состоянии депрессии нормально, что Ваш мозг не работает как следует! После депрессии Вы не станете умственно отсталым! Депрессия - это сигнальная система, которая говорит о том, что Вы проживаете не свою жизнь. И она делает очень важное для Вас дело - останавливает Вас в жизни, чтобы Вы посмотрели на нее со стороны и уже начали хоть что-то делать для ее изменения! Ваш мозг восстановит сам свой прежний уровень, чтобы ему помочь ускорить этот процесc, необходим комплексный подход в лечении депрессии - медицина и хороший психотерапевт. В отличии от Вячеслава Владимировича, я Вам рекомендую выбрать психотерапевта
без медицинского образования с хорошей подготовкой по работе с депрессией.