БЕЗЫСХОДНОСТЬ.

Здравствуйте. я люблю одного человека, с которым мы общаемся год. он тоже ко мне не равнодушен, говорил что любит. но ему 29 лет, и мама против нашей дружбы, даже если она не будет выходить за рамки. она мотивирует этотем, что мне надо учиться. а еще, он не понравился ей вобщении. он немного нагрубил ей, потому что мама во многом меня ограничивает, иногда давит, и в этом случае запретила даже просто вместе гулять. общаться разрешила, что бы я не страдала сильно. Мой парень, или друг, не знаю как его правильнее назвать. после моего 18ти летия хочет вести совместную семейную жизнь. маме он об этом сказал. но для этого, как он говорит, нужны хорошие отношения с будущей тещей, то есть моей мамой. а так как мама не хочет наших отношений, он ей потокает, и до 18 мы не будем встречаться. мне очень тяжело. я готова нарушить мамины запреты, а он даже телефон отключил. я знаю, что он тоже сейчас страдает! но он не настолько решителен, что бы не слушать мою маму. у него второй день отключен телефон, а меня просто на части рвет... я так скучаю... я написала ему письмо,и сегодня утром повесила на ручку двери. эх. как вы думаете, как он это расценит? навязчиво это? как на это посмотрит взрослый мужчина? и есть вероятность, что у нас будут отношения вдальнейшем?
Юлия. психолог

Нина, начинать совместную жизнь, а уж тем более отношения с взаимных оскорблений родители - друг не стоит. Вашему м.ч 29 лет к этому возросту у людей обычно приходит понимание таких понятий как "уважение и культура общения" Если ваша мама против (что можно понять на все 100%), то он мог бы просто ей подыграть, где-то промолчать. Ваша мама не вредная, она заботится о вас. Она не хочет видеть свою 18 летнюю дочь на кухне с ночи до утра, моющей посуду, ночью садящейся за лекции, а утром с сешками под глазами, бегущую в институт. То что вы написали ему письмо, вовсе не навяжчиво, вы ему сказали данным поступком, что он вам не безразличен. Отношения у вас завязаться могут, почему нет. Только, стоит хорошо подумать, и расчитать, как ваша жизнь может сложиться в той и другой ситуации. С мамой отношения лучше не портить, она права, хотя бы как мать. Еслиб ей была все равно ваша судьба, она бы и вмешиваться не стала.