КАК ПОВЛИЯТЬ НА МАМУ???

У вас, у взрослых так все просто... Поговорить?Она меня не слушает,говорит,что я все придумываю.Докозательств нет.Девочки с моего класса не будут ничего рассказывать.А,что я сама?Если все таки он решится на свадьбу - он не жилец.Я его ненавижу и объявлю ему войну.А что делать,если нет докозательств?Надо сидеть теперь смирно?Свадьбы не будет.Даже если такой ценой,что кому-то придется пострадать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лялька, да все совсем не просто у взрослых, то то и оно...!
Даже если мама вашей подруги не пытается прислушаться к Вашему мнению, но к мнению своей дочери, она что, тоже не готова прислушаться?
Получается замкнутый круг какой то!
С другой стороны это вопрос отношений двух человек и двух сердец.
Мы не можем и не имеем морального права вторгаться в этот процесс.
Нам отведена роль сторонних наблюдателей, и только. Может быть только время расставит все по своим местам?!
И уж не в коем случае, Вам не стоит страдать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем это вас так сильно волнует? Почему война?
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Ляль, у меня вот предположение возникло, что на самом деле речь не о маме подруги, а о твоей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лялька, может быть, просто попробовать доверять чувствам близкого человека, а не судить его, как это ты пытаешься делать. Увы! у нас есть только твоя версия. (Ничего, что на ты?).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лялька!
В прошлом вопросе Вы говорили, что мамин будущий муж "пристает к малолеткам". Вы вели речь о сексуальных домогательствах, я правильно понял Вас?
Если да, то это серьезное обвинение. Если все обстоит так, как Вы говорите, то Ваше право обратиться к школьному психологу, позвонить по телефону кризисной помощи подросткам, которая, убежден, есть в Вашем городе.
Однако, делать такие шаги возможно, только если такое серьезное обвинение правдиво. Ваше обращение будет разбираться очень серьезно, Вам окажут помощь, если она нужна. Вы не должны попадать в ситуацию, которая опасна для Вас.
Однако, если же Ваше отношение к этому мужчине вызвано простой антипатией, об этом быстро станет известно.
Подумайте, Лялька.