РЕВНОСТЬ К ДЕТЯМ ОТ ПЕРВОГО БРАКА

доброго времени суток. У меня проблема следующего характера. Я встречаюсь с мужчиной старше меня, у которого есть двое детей от первого брака, дочери 14 лет, сыну 4 года. Он в разводе. Я ревную его к его детям, мне не нравится, когда уходит с ними гулять, встречается с ними, общается (хотя делает он это не часто, в виду загруженности на работа). исправно платит алименты, не общается лишний раз с супругой. Умом понимаю, что это направильно, не имею никакого права требовать от него не видеться и не общаться с ними, если бы у меня были дети, я бы не смогла их оставить. тем не менее, чувство ревности сжигает мои чувства, убивает меня. Создается такое ощущение, что он забывает меня, что я ему не нужна, когда он с ними. мы осень сильно ссоримся с ним на этой почве. Он мне говорит, что не сможет оставитьи забыть их, так как с дочерью его связывают лучшие годы становления как отца...
Чтло мне делать? Как мне научиться жить с этим? как принять его детей, и не травить жизгь ни себе ни ему... расстаться? Чувствую, что это не выход... Знаю, что многое зависит от меня... Однако не выхожу выхода. боюсь разрушить свое счастье своими руками....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Айгуль! Если вы хотите построить семью, так знайте на ревности и зависти вы её не создадите. вы ведёте себя как 14 летняя пубертатная девочка, привлекая к себе внимание, которое целиком и полностью хотите забрать себе. Знайте то что было у вашего мужчины, это никуда не денется, это не исчезнет, и примите это как факт. Вы своим поведением разрушаете то, что ещё не создали. Это его дети, и он их любит. если вы этого не примите и не поймёте, считайте что вы останетесь одна. Научитесь общаться с его детьми, станьте им другом, и тогда вся ревность и зависть уйдут. Так что думайте.
Юлия. психолог
Айгуль! вы молодец, в том плане, что понимаете, всю ситуацию именно так какова она на самом деле. Осталось совсем не много, ПРИНЯТЬ детей, ПОНЯТЬ его. Ваш м.ч не может забыть своих детей это его родная кровь. Для начала попытайтесь провести хоть одну встречу вместе. Кроме того, Айгуль, будте умнее вы можете заработать себе такой плюс от общения и от отношения к его детям, что он будет вас боготварить до конца жизни. Поверте мужчины, очень ценят, когда их детей любят так же как и их самих.