ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С МУЖЧИНОЙ

Может, вы и мне поможете разобраться, потому что, честно говоря, дело ужасное..я потерялась. все тараканы в голове моего парня были мне понятны, хорошо знакомы..все дело в том, что я очень импульсивна, мне мало того, что нужна была страсть, так я все хотела держать в своих руках.. мы не совпадали по каким-то критериям...в порыве ярости во время очередной ссоры я решила с ним расстаться, потому что накипело, слишком я много страдала из-за него в последнее время..через недлелю одумалась. но было уже поздно..он сказал -нет, но почему-то сказал, что встретимся через 2 недели. через это время я опять-таки услышала- нет.было тяжело, я думала, что он все-таки вернется, но этого не произошло.ждать ли его обратно, или идти дальше?
как-то давно он мне сказал- сначала я буду счастлив, если я расстанусь с тобой, я буду радоваться свободе..но потом вернусь..через полгода(как так можно чувства временем отмерять?).так что теперь, ждать полгода?
в книге Джон Грей
МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ я прочла о сходстве мужчины с резиновой подтяжкой- дать ему оттянуться на максимум- потом вернется сам очень быстро. но как же понять, что это- именно тот случай? чего ждать...?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Анастасия!
Предсказывать будущее и строить догадки по поводу поведения незнакомых людей - совершенно бесполезное занятие, поэтому я не берусь гадать насчет того, когда вернется Ваш парень и произойдет ли это вообще. А вот извлечь урок из произошедшего я бы Вам порекомендовал.
Если, как Вы пишете, "все тараканы" в голове Вашего парня были Вам понятны, тогда Вам не трудно будет понять мотивы его поступков, и на основе этого уже делать какие-то прогнозы. Из собственного опыта могу сказать, что когда вся логика действий любимого(?) человека упрощается до уровня подтяжек, прочных отношений наблюдать не приходится. Так что обратите пожалуйста внимание на собственных "тараканов" (импульсивность, стремление к контролю, бескомпромисность), иначе жизнь Вам преподнесет еще немало сюрпризов.
Удачи!