КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ?

Добрый день!
Я столкнулась с проблемой в своем изменении. Я очень хочу поменять свою жизнь, вкорне изменить свое отношение к себе и окружающему миру. Но не знаю где искать те самые "камни приткновения" которые и стоит убирать с пути своего изменения и поиска своего "Я".
Меня многое в себе не устраивает. То, что я застреваю в прошлом. Событие внешне завершилось, но я не могу искоренить его и думаю как бы изменить ситуацию. Я возвращаюсь к старым друзьям, хотя знаю, что с ними мне не комфортно, что они меня тянут вниз. Они очень неуверенные и своим желанием помогать и им, я не могу помочь себе.
не могу решится с учебой. Учусь заочно, но хочу поступить ещё и на дневное отделение по другой профессии, и не знаю потяну ли я такую учебу.
В это же время часть меня хочет, что бы мной гордились мои родители. Но я то неуверенна в себе, то замкнута, то раздражительна. И только большие толчки впечатлений на время делают меня уверенной и стремящейся к своим целям. В остальное время я стою на месте.
Как воспитать в себе лидера? Как изменить себя?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Мария!
Чтобы разобраться в себе, понять мотивы своих поступков и изменить себя нужно время. Вы совершенно правы, лидера в себе нужно воспитывать. А это кропотливый и ежедневный процесс работы над собой. И одним ответом здесь не обойдешься.
Я бы посоветовал Вам поработать над вопросами, которые Вы затрагиваете в письме, с помощью психолога (психотерапевта). Это значит, что Вам необходимо найти себе специалиста, с которым бы Вы этим занимались. Несмотря на то, что работать с психотерапевтом или психологом можно и заочно, например по Скайпу, я бы все же порекомендовал Вам очный формат.
Юлия. психолог
Мария, вам не нужно себя менять. Зачем? Вам просто нужно искаренить неуверенность в себе, и перестать искать ошибки и неудачи там, где их нет. Не прогнозируйте себя на неудачи. Вы сможете учиться и сможете овладеть двумя профессиями. Зачем вам воспитывать в себе лидера? Достаточно просто повысить свою самооценку, почувстовать себя уверенной, перестать себя закапывать в прошлом и сделать что-то что вам совсем не свойственно. Мария, прокручивайте в своей голове какая вы ИДЕАЛЬНАЯ для себя, и сопоставив себя реальную с вашей идеальной, вы увидите, как вам достич, ИДЕАЛА себя. поверте это не так уж и сложно. Ну для начала поступите на дневное отделение. А родители и без того вами гордятся! Ведь вы же их дочь!