Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / муж

Я ненавижу свою дочь и хочу чтобы она умерла. Она испортила собой всю мою жизнь, ей сейчас три года и своими выходками, болячками и вечным нытьем меня достала, муж у меня идиот, и непонимает что самое разумное будет сдать ее в детский дом. Скажите как его убедить?
Юлия. психолог

Света, вполне возможно, что у вас после родовый синдром, только чуть затянувшийся. Вы относитесь к той категории людей, что все свои неудачи в жизни сталкивают на детей. Света, вы не пробовали пересмотреть все свои жизненные этапы. Вполне возможно, что вы убедитесь в том, что ваша дочь тут совершенно не причем. Вам 22 года, конечно вам хочется веселиться и наслаждаться жизнью, но появился ребенок. Посмотрите ведь всего того что у вас нет, но чего вы хотели, нет не по вине вашей дочери, а лишь по тому, что вы чего -то не захотели или не смогли или не стали делать. А сейчас подумайте, ребенку 3 года, пора ему посещать детский САД, откула мама и папа будут забирать ее. А вам начать реализовывать себя. Вы не предствляете как вам повезло, что в 22 года у вас есть ребенок, которому уже 3 года. Ведь это огромный плюс в вашей жизни. А то что дети ноют, то могу сказать, что в 4-5 лет это уже пройдет. Вот только вопрос в другом, не поклечите ли вы своей нелюбовью, психику ребенка. Света, а если бы вас мама сдала в детский дом??? Вы бы ей что сказали, сейчас? Вы же мама, а мама это самое святое для человека.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Здравствуйте, Света. Ваши чувства по отношению к дочери очень сложные, и думаю, что во многом они обусловлены отношениями с вашей мамой, из которых вы так и не узнали что такое любовь и забота к существу, который так в тебе нуждается. Тогда этим ребёнком были вы, сейчас - ваша дочь, и скорее всего, история повторяется. Вы решились написать это письмо здесь, высказать свои истинные чувства, так найдите психолога, который сможет понять и принять ваши переживания. Возможно, что после такой сложной совместной работы, вы сможете разглядеть в себе и другие чувства к дочери - нежность, привязанность, любовь.
Всего вам хорошего.