НАЙТИ ЛЮБОВЬ И ОТВЕРГАТЬ ЕЁ.

Здравствуйте. Я ставил себе идеал в отношении девушки который хотел всегда найти. Не только касается внешности но и внутреннего мира. И случилось так что этот идеал нашёл меня сам. Прошло всего 3 месяца с момента встречи,но я чувствую что готов сделать всё ради неё,и она говорит что не может жить без меня. Но я человек с трудным характером. Не верю в то что она говорит, не верю в её чувства. Если и вижу что это не правда,не могу изменить своего мнения. И всё приходит к тому что отталкиваю от себя тот идеал который всегда искал,зная что лучше не найду. Хотел бы узнать ваше личное мнение как с этим поступить. Заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Михаил! давайте разберём что такое ИДЕАЛ - это надуманное, придуманное. т.е. вы сами себе выдумали то, что хотите идеализировать, но самое страшное, что идеализировав того или иного человека, вы со временем понимаете что это не то, и как дальше жить и что делать вы не можете разобраться. Это как раз тот случай что и произошел с вами. если вы не доверяете своей девушке, значит вы не доверяете себе, задумайтесь над этим, что бы потом опять повторно не столкнуть с точно такой же ситуацией в жизни. Научитесь уважать себя, поднимите свою самооценку, и тогда возможно через какой-то промежуток времени, ваше недоверие ко всем, кто находится рядом с вами, улетучится.