ОЧЕНЬ БОЛЬНО

Мне очень страшно. В 19 лет я вышла за муж, будучи на 5 месяце беременности. 14 января была свадьба, 16 меня кладут в больницу, диагноз- цистит (я живу на севере)... 27 января выписывают (днем), с 27 на 28 января мне становиться плохо, болит низ живота, детей до этого не было, страшно, вызываем скорую, забирают в роддом... 28января рождается человечек, Виктория Олеговна, 900 г., 26 недель, прожила 18 дней... Хотя врачи говорили, что все будет хорошо « Ты сама маленькая, может и ребенок должен был таким родиться, маленьким, она так цепляется за жизнь», я сама небольшая, рост 1 м 60см, вешу 45 кг максимум, год рождения 1985г.,обьемы 82-62-82, родила сама...После этого проходила всех врачей, гинеколога, генетика, делала узи и т.д... Мне так и не ответили, почему....,если бы я знала причину, то смогла бы ее устранить, а так….. а мужу уже будет 37 лет, он хочет детей, помогите….. я больше не переживу, морг, моя девочка, малышка, холодное кладбище….земля…
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маша! Ваш ребёнок родился недоношенным, с таким весом и в 26 недель, дети редко бывают жизнеспособными. То что вас врачи уверили в том что всё будет хорошо, скорее всего они поторопились, ведь 26 недель это слишком малый срок. Вам нужно успокоиться, восстановиться после перенесённой психологической травмы, посетить психотерапевта, и у вас всё наладится, будет следующая беременность, и родится доношенный ребенок. Вы должны знать ребёнок в чреве матери находится 40 недель, но ни как не 26.
Юлия. психолог
Маша, действительно, сечас нужно подумать о своем здоровье. ведь здоровая мать это и здоровое дитя. Маша, вам необходимо отвлечся. Пройти курс укрепления своего здоровья. И пресекать каждый раз мысли в вашей голове о прошлом. Старайтесь заменить все негативные мысли о позитивном. О том, что вас радует. Маша, такое случается. но ведь сейчас вы серьезней отнесетесь к рождению ребенка, а особенно к своему здоровью. Еще говорят, что перед тем как появляется на свет гениальный ребенок, в семье погибает младенец. Маша, ваше счастье в лице маленького малыша еще впереди. Главное береч себя.