ПЕРВАЯ ССОРА С ПАРНЕМ

Здравствуйте...
скажите что делать, когда ты знаешь сама что виновата, знаешь что по дурацки себя вела, без повода распсиховалась...а он взял и послал, при чем в грубой форме. После таких слов я просто не могу первая сделать шаг что бы помирится. И уже прошло почти два дня, а он все не звонит, не пишет, не приходит...ничего...Мы вместе 4 месяца и это первая такая серьездная ссора, что бы мы не общались 2 дня. Я так боюсь что это все...и из за такой глупости. А у нас были такие хорошие отношения.
Юлия. психолог

Мария, это уже хорошо, что вы объективно оцениваете ситуацию. Действительно, бывает, что мы иногда сами выводим людей на оскарбления. Возможно, что ваш молодой человек просто не знал как себя вести в данной ситуации. Мария, сядьте за стол переговоров. Скажите все то, что сказали нам. И конечно же скажите свое мнение о его поведении. Но не оскарбляя и не переводя все на новый конфликт. Вы толко не первой стадии отношений, и нужно говорить, говорить все что стоит знать друг о друге. Не бойтесь сделать первый шаг, просто уточните, что вы бы не хотели больше в подобных ситуациях слышать подобные оскорбения от своего м.ч.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Мария! что такое два дня? и почему вы сразу же начинаете защищать того, кто в грубой форме отослал Вас в края недалёкие. Ведь в отношениях всё бывает, но если с самого начала начинаются с оскорблений даже во время ссоры, подумайте о том, что будет происходить в дальнейшем.