Я НЕ ПОНИМАЮ СЕБЯ

Здравствуйте! я не знаю что со мной....мне абсолютно нечего не хочется... меня достала моя размерная жизнь... каждый день одно и тоже.....но у меня такой характер... я босюь всего нового, я не когда не познакомлюсь первая с каким нибудь человеком... пока со мной первыми не заговорят.. тогда я может и найду общую тему.... учась в школе со мной всегда первыми заговаривали, учась в колледже так же...мне всё время кажется что я не интересна людям и зачем мне с кем то заговаривать, всё равно я такая не интересная и простая.... я это понимаю что вроде как плохо... но изменить себя не могу.. я хочу уехать от родителей и жить одна.. но вот я не надолго побыла одна ... не могу....я всё время боюсь что я сделаю что то не так... и меня всё это ужасно бесит... сейчас я поступаю в университет далеко от дома родителей, я боюсь оставатся одна в незнакомом городе.. ещё и жить на квартире у кого то.. снять отдельную квартиру у нас нет возможности.. а жить как в коммуналке я не хочу..... и это тоже меня бесит.... мне уже не хочется не поступления, не новой жизни в другом большом городе, хотя 2 месяца назад я этим бредила.очень хочется забится в какой нибудь уголок и просидеть там, нарыдавшись....Иногда мне кажется что виной всему дикая забота родителей, меня всегда опекали...когда я гуляю через каждые минут 30 - 40 звонит мама.... и спрашивает несобирюсь ли я домой...а мне стыдно перед друзьями... их не кто не беспокоит... позвонят раз и всё...у меня же какой то тотальный контроль.. как меня ещё отпускают в другой город не знаю...а мне 19 лет... но в тоже время я немогу жить одна... я не чего не понимаю....
всё надоело!!!!
Александр. Психолог

Здравствуйте Виталина. Вы зря говорите что вы не интересны. Для меня вы уже интересны как клиент. Мне очень интересна ваша сложившаяся жизненная ситуация. И я очень рад с вами пообщаться.
На счет того что вы боитесь самостоятельных шагов по жизни. Это вполне нормально. Оттветте пожалуйста на вопрос, как ребенок начинает ходить и т.д. Да все очень просто - он пробует и на своих ошибках и синяках учится, а больше никак. Так же и вы не бойтесь пробовать. Раз не получится, два не получится - на третий обязательно все получится т.к вы уже будете знать, что и как делать. Эту же стратегию можно отнести и к общению и знакомствам. Попробуйте первой заговорить узнайте чем ( она) он интересуется, род его занятий и т.д, о том что ему(ей) интересно с того и начинайте разговор.
Вот вам и выпадает шанс попрактиковаться самостоятельности, пожить отдельно от родителей и желательно не упускать его. т.к не сделав шаг к своей судьбе сейчас, можно и в 30 лет бояться сделать что либо самостоятельно и без ведома родителей.
И думайте только о том, что у вас все получится. И оно так и будет.Желаю успехов!