ХОЧУ ВЕРНУТЬ ПАРНЯ

Мы встречались с Виталиком почти 2 года. Сначала мне было трудно к нему привыкнуть. Я боялась на 100 % показать свою любовь, а он меня любил очень. Мои знакомые говорили мне, что он мне не пара, что я достойна лучшено...При расставании говорил, что меня очень любит, но страдает от моего отношения к нему, что мы очень разные и нам будет сложно (он от природы очень ласковый, а я суховата на комплименты).Предложил остаться друзьями, звонил 2 раза. Прошло 3 недели, я рыдаю каждый день, не ем, плохо сплю, он мне каждую ночь снится. Поняла все свои ошибки, расскаиваюсь, готова исправится, просила вернуть все назад, но он мне не верит. Я его люблю, у меня ломка как у наркомана.Недавно встретила его друга, он очень за нас переживает, говорил что Виталик убивается тоже, и чтобы меня забыть нашел очень ветренную девушку.Что мне делать? Поговорить с другом, узнать намерения парня, а потом с Виталиком, сказать, что я все переосмыслила, и поняла как он для мена дорог. Или дать время ему сделать первым шаг (если он его сделает).
Юлия. психолог

Слава, ждать вы можете сколько угодно. Но мужчинам нужно говорить открыто, можно сказать в лоб о том, что вы от него хотите. Мужчинам трудно предугадать, что мы хотим и как нам поступить. Слава, сядте и спокойно рассудите, что окнкретно вы хотите. Как вы видите ваши отношения. и ПОГОВОРИТЕ с вашим м.ч. Но будте готовы к любому ответу. И примите это как должное. Успеха!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Слава, если Ваша фраза "хочу вернуть парня" соответствует истине (т.е. не просто хочу вернуть игрушку, которая меня обожала, а действительно хочу быть рядом с этим человеком), тогда не нужно решать эту проблему через третьих лиц. Друг может не столько помочь, сколько помешать. И уж, конечно, выяснять намерения Вашего молодого человека нужно только у него, а не у кого-то другого! Свяжитесь с ним напрямую и без лишних эмоций и признаний в любви (естественно, что это вызывает недоверие, он не привык к тому, что Вы так проявляете свои чувства), договоритесь о встрече, а там обсудите свои дальнейшие отношения.
Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Слава! вы сейчас себя ведёте как на соревнованиях, в вас играет обыкновенная ревность, к тому, что он по словам его же друга нашёл ветренную девушку. Третье лицо в ваши отношения включать нежелательно, разберитесь во всём сами. если он пойдёт на разговор с Вами, то и обсудите дальнейшие отношения, если же он откажет Вам, то значит он не хочет продолжения.