КАК ПОНЯТЬ НРАВЛЮСЬ ЛИ Я ЕМУ?

Здравствуйте!! мне нравится парень с моей компании, как только мы все познакомились я ему тоже понравилась и он сделал мне предложение быть его девушкой, ну он ещё тот лавилась потом на слд денья отказала ему.. Незнаю что на меня нашло. хоть он мне никто но я ревную его нооо не показываю это.. И после этого я теперь не могу сделать чтобы я снова понравилась ему,я незнаю может я и нравлюсь ему просто он не хочет незнаю, но он всегда подкалывает меня, всегда задевает меня знает что меня это может задеть, а когда общаемся по интернету пишет такие вещи я начинаю обижатся и он потом как ни в чём не бывало говорит ладно не обижайся.. он так холодно относится ко мне, незнаю может мне кажется, но мы иногда бывает так переглядываемся друг с другом, последний раз мы все ходили в кафе по сидеть, он смотрел на меня я посмотрю он сразу глаза переводит, потом пригласил меня на медленный танец но я не ожидала.. Помогите мне чт делать? как понять нравлюсь ли я ему?
Юлия. психолог

Анжела, нравитесь вы ему или нет, знает только он. А мы психологи не имеем об этом ни какого предствления. Анжела, вы сами начали анализировать ситуацию, сами начали оценивать его взгляды, действия, поступки. И почему вы решили, что когда -то вы ему нравились, а теперь в раз разонравились. Вы ему отказали, значит оскорбили его чувства, в каой-то степени. Вот вам и объяснение его поведения. Почему он так себя ведет и пишет вам в интернете вещи, которые могут вас задеть. Поймете вы современем. Спрашивать его не пробовали? Ну если не серьезно, то вскольз, как бы шутя. И он вам скажет, как он к вам относится. А пока не стоит ломать голову над тем, что известно только ему, лучше если он сам вам эту загадку разгадает.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анжела, а зачем Вам знать, что он к Вам испытвает, если встречаться с ним Вы все равно не хотите?