ИСКАТЬ ДРУГОГО ЕСЛИ НЕ УСТРАИВАЕТ?

Здравствуйте!
Проблема наверное в том что я из всего всегда делаю проблему. А может и нет. Но я не могу держать в себе то что мне не нравится, я хочу что бы мой молодой человек узнал что мне не нравится. Возможно узнав не будет вести себя так. Хотя я понимаю, что изменить человека не получится. Я вообще уже просто запуталась. Мне нечем заняться вот я и придумываю проблемы...а может нет(незнаю. Вообщем есть такое пункты которые мне в нем не нравятся. Как минимум одно из них, это мало мне внимание, с его стороны. Мне кажется что я постоянно инициатор наших встреч. Он очень редко сам проявляет инициативу. Ему не надо видимо столько времени проводить со мной, как мне хочется проводить с ним. И я его гружу этим...и уже сама боюсь что загружу до такой степени что он сбежит просто. Скажите...не пишите, не звоните ему. Пусть почувствует что вас нет рядом, соскучится. Во первых я не могу(((((((( как заставить себя не звонить, когда я скучаю(...я не выдерживаю. Вчера я ему говорила, что мне кажется буд то он меня бы и не позвал к себе, если бы я не напросилась. Он отрецает, но в конце соглашается. Сегодня решила не писать ему и не звонить. Он сам так и не написал ни разу. Вечером пишу ему в шутливой форме "ты даже не соскучился по мне". Он пишет "соскучился", я пишу "как? я не почувствовала?", он "думал о тебе"...
Более поздно я ему говорила что "я постоянно всем не довольна((( мне было много внимания я была не довольна((( теперь мне мало внимания, а я снова не довольна("....много времени это про прошлые отношения я говорила. На это он мне сказал "что нужна золотая середина которую он дать сейчас не может"...я спросила "предлогаешь искать мне кого то другого?" он ответил "если хочешь ищи, если я не устраиваю"...
Собственно...почему я с ним? если меня не устраивает это? Помню начала с ним встречаться когда, он мне понравился именно из за своего отношения ко мне. Я чувствовала что желанная и в каком то смысле даже любима, а теперь не чувствую этого...нет я все еще желанна...но того отношения как раньше ко мне больше нет. И я превращаюсь в "сварливую бабу"...
Мне с ним хорошо когда мы вместе...но меня угнетает постоянно напрашиваться что бы побыть с ним. Я не хочу раставаться я наоборот хочу больше времени проводить с ним. Но заставить же я не могу его ... возможно решение очень простое, нужно найти себе какое то занятие...и да это будет правельный совет, но проблема в том что найти я его пока не могу. Но это уже другой вопрос. Как поступить сейчас мне?Как себя вести?
Заранее спасибо
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на очную консультацию Вам надо многому научиться.
Юлия. психолог

Валерия, хорошо уже то, что вы сами все прекрасно понимаете и разбитрете по полочкам. Видимо самоанализ это ваше любимое время препровождение. Валерия, заняться чем-то это конечно большой плюс. вы никогда не пробовали понять почему он так себя ведет? Есть категория мужчин, которые не стремятся быть вместе. им достаточно редких встреч, иногда они считают навязчивым "натряхивание" девушек в гости. Такие мужчины есть. Стоит отметить, что женщинам (как они сами того считают)внимания всегда не досточно, а мужчины в свою очередь, совсем наоборот уверены, что с этим все впорядке. Золотую середины стоит искать. Напишите на листе бумаги все плюсы и минусы вашего партнера, и посмотрите на результат, вывод придет сам собой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию проблемы, можно сделать предположение о наличие у Вас акцентуации характера по эмоционально-неустойчивому типу (стадия декомпенсации). Помочь, в такой ситуации, Вам сможет только врач психиатр-психотерапевт. Сначала нужно точно установить Ваше состояние организма, после чего можно уже принимать решение о применении того или иного лечения. Полноценное обследование, в таких ситуациях, способен сделать только врач, что даст наиболее высокий результат и оградит от ошибки в диагнозе и в лечении.