ХОЧУ ЗАМУЖ!

Здравствуйте, подскажите как быть!
Я встречаюсь с МЧ (он младше меня на 2 года)уже 7 лет, а речи о свадьбе не идет, я оч хочу замуж, хочу детей, а он не хочет ответственности и пр. проблем. Думала "залечу" и все будет ок, но он всегда "вытаскивает" и говорит что он не готов. Мы живем у меня с моими родителями, я не работаю( не найти хорошую работу), он зарабатывает не плохо, но ни копейки мне не дает,иногда только покупает продукты.
Как только я завожу разговор о свадьбе он говорит я один все не потяну - иди работай, но я думаю что и с моей з/п мы не на много сдвинемся. Как быть, надо ли ему постоянно говорить об этом или это "дохлый номер" и нужно расставаться???
Спасибо!
Юлия. психолог

Багира, судя из вашей ситуации вы замуж не очень то и хотите. Или же хотите, но менять что-то в своей жизни нет желания. Ваша мысля "Думала залечу" конечно же дает шанс на ускорение бракосочетания, но вам стоит подумать, что будет дальше. Необходимо чтоб м.ч созрел для семейной жизни. Представте вы родите ребенка, вашему м.ч это будет как обухом по голове. он будет рад, но как себя вести он знать не будет, и к роли отца он еще не привык, а вы уже как мама требуете выполнение определенных обязаностей. На этом фоне возникают конфликты, которые могут привестик плачевным результатам. Вам зачем такой план семейной жизни? Не лучше ли подождать когда ваш м.ч хотя бы будет готов узаконить ваши отношения. Конечно ждать можно долго, но вы же женшина, и подталкните его к этому. (но не с помощью ребенка). ваш молодой человек не привык даже делить с вами свой бюджет. Так о чем может быть речь. Багира, и если вы уж так хотите замуж, то идите работать, и хоть что-то зарабатывать. Ведь ваш м.ч сказал вам об этом. Складывается впечатление, что вам хочется есть, но лень с печи слезть.