ХОЧУ РАССТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ

Да. мой гражданский муж не разведен официально, да я знала об этом, когда стали жить вместе, меня попросил подождать, не вмешиваться, а для меня сомнений в его любви ко мне не было и нет. дело не в том. Почему мне важен этот вопрос сейчас? потому что мы уже 2,5 года живем как под колпаком, все наши покупки в дом делаются с последствиями-"ты должен купить и мне". Поехали отдыхать (хотя муж всегда берет дочь с собой)-"оплати и мне путевку".То упреки"вы там живете в удовольствии, а я твоего ребенка воспитываю", а после того как девочка стала жить у нас-"мне одиноко, я одна, даже ребенка у меня переманили". Как то увидела меня на улице, показалось, что я разодета слишком хорошо, снова скандал (хотя не сижу на шее, сама работаю)-"слишком балуешь свою королеву".Может позвонить в любое время суток, то ей денег не хватило счет в ресторане оплатить, а уже ночь, то надо отвезти куда то, то просто как дела спросить. До смешного доходит, даже скрываем все свои походы на какие то мероприятия, как будто вина перед ней, что мы отдыхаем, веселимся, а она дома сидит. И все эти ее манипуляции вперемешку с напоминанием, какая она несчастная и беззащитная. Почему я ситаю, что пора расставить точки и меня весь этот гарем не устраивает, потому что ущемляются уже мои права, даже ребенка своего не могу побаловать, опять будут претензии, что я якобы дньги от чужого мужа вытаскиваю, звонит мне таким тоном, как будто я провинившаяся школьница. Он жалеет ее, как мне говорит, просит дать время ей успокоиться, только мне с каждым днем все сложнее смотреть в будущее с любимым, боюсь это уже не эгоизм, а гордость моя мешает
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Мне кажется, что вы оба чувствуете сильную вину за то, что можете быть счастливыми. Возможно, что это чувство и не даёт, прежде всего, вашему мужчине расставить все точки в отношениях. Попробуйте обратиться вместе с ним к семейному психотерапевту. В процессе этой работы вы сможете обсудить вопросы, которые трудно обсуждать вдвоём.
Удачи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна! это ваш мужчина должен сделать выбор, а не вы за него. вся ваша ситуация когда нибудь выйдет из под контроля. Не нужно обижаться на женщину которая высказывает свои претензии, она его жена. Вам в любом случае нужно обратиться за помощью к семейному психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Точки надо расставить сначала внутри себя ( с помощью специалиста или самостоятельно),тогда "все станет на место".Лучше это делать очно,а не в переписке,если будут трудности.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, все-таки не очень понятно, что именно мешает Вашему мужу официально развестись... Хотя...с другой стороны, почему-то думается, что даже получив развод, его жена не оставит его в покое, а Ваш мужчина, испытывая чувство вины и отвественности за нее, не сможет отказать.
Точку в данной ситуации может поставить кто угодно. И Вы в том чиле. Думается, Вам все-таки хочется жить вдвоем, а не втроем. Не помогают разгворы? Тогда позвольте себе ставить ему условия, жесткие и категоричные. Кажется, однажды он сделал свой выбор в Вашу пользу, так что ему мешает постоянно отступать от своего решения? Он сам позволяет своей жене манипулировать им, не отказывает, слушает, помогает. Все из-за пресловутого чувстова вины? Но позвольте, а перед Вами у него нет чувства вины? Из-за того, что Вам приходится все это терпеть???...