ПРОБЛЕМА МОЛОДОЙ СЕМЬИ

Здравствуйте. Помогите решить проблему. У нас молодая семья, мы живем с моими родителями. Я жду ребенка. Мой муж с двумя своими друзьями открыли свое дело. Но за время существования их бизнесса прибыли не было, а только вложения денежных средст и сил. За последние месяцы, несмотря на труд и время посвещаемое делу, обстановка только ухудшилась. У фирмы появились долги, заработка нет. Оказалось, что один из его друзей-компаньонов воровал деньги. Фирма также оформлена на имя "этого друга". Ситуация зашла в тупик. Уйти из этого дела муж не хочет, пытаясь вернуть вложенные изначально средства. Но и перспективы нет. "Друг-вор" поставил фирму в трудную банкрот-ситуацию. Как мне себя вести? Муж не прислушивается ни к кому из родственников и только повторяет- разберемся, все наладиться. Но как бы мы не любили друг друга- одной любовью сыт не будешь...Тем более, что скоро родиться ребенок. Проблема стала сложнее из-за моих родителей, которых я понимаю. Мама на пенсии, работает только отец. Получается, что папа содержит нашу семью- оплачивает за квартиру, питаемся тоже за его счет. Мама высказывает претензии, которые действительно обоснованы. Но как мне поступить, я не знаю. Помогите, пожалуйста, найти выход...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алина! по поводу бизнеса, это лучше обратиться к юристам. а вот экономическая составляющая вашей семьи, должна была быть оговорена ещё до всех этих проблем. Ваш муж пошёл на поводу, и сейчас страдаете не только вы, но и он. Найдите время для разговора с мужем, составьте всю вашу расходную часть семьи, и подумайте над тем, как можно всё исправить.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ведите себя как считаете нужным во имя здоровья ребенка.С любовье и терпением говорите о чувствах,которые испытываете,которые тревожат и т.д.Взрослого человека не переделать без специальных знаний и его желания.
Юлия. психолог
Должна отдать должное терпению вашего папы, он вас искренне любит. Вашего мужа не напрягает тот факт, что семью содержит ваш отец, его это нигде не ушемляет как будущего отца, кормильца? Вы не пробовали однажды сказать "Знаешь, папе стало трудно содержать нас всех, вот перечень всего что нам надо купить, пожалуйста позаботься, чтоб у нас все это было" скандалов не надо, ведь вашему мужу тоже сейчас нелегко, наверняка голова раскалывается от проблем в бизнесе. Так что по доброму, корректно поставте перед фактом "завтра надо накормить семью"