КАК ПОСТУПИТЬ?

Добрый день. Я встречалась 3 года с парнем,последних 2года мы очень часто ссорились,3месяца назад разошлись. За это время я познакомилась с другим парнем,но так как он далеко,то в основном общаемся по телефону. Но у него серьезные намерения по поводу дальнейших наших отношений. Случилось так,что на прошлой неделе встретилась со своим бывшим,и вроде как чувсва какие то остались. Он хочет,чтоб мы снова были вместе. Говорит,что не повторит прошлых ошибок,но я не знаю что мне делать. Ведь просит прощения не впервые,и все равно делает одни и те же ошибки. К новому парню у меня тоже не безразличное отношение,но я боюсь что еще плохо знаю его характер,может он пока хочет показаться хорошим,а в один момент окажется не тем за кого себя выдает. Помогите мне пожалуйста выбрать и определится
Юлия. психолог

Нана, гадать можно сколь угодно долго. Вы хотите наступить на одни и теже грабли дважды? вы говорите ваш бывший просит прощения, говорит, что не будет совершать какие-то поступки, и говрите, что он уже нарушал данное обещание. Зачем вам еще раз бить себя полбу??? Конечно же вы не знает своего нового м.ч, естесвенно, что маски рано или поздно спадут и с него и с вас. Так что определитесь либо еще раз полбу но уже с испутанным, и разузнанным, либо в омут с головой с новый еще неизведанным. Ведь вы тоже сейчас не такая какой будите,например в семейной жизни.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Нана, совершенно естественно, что к бывшему "какие-то чувства остались". Ведь Вы встречались 3 года, за это время Вы не могли не привыкнуть друг к другу. Но если в итоге Вы расстались, значит, для этого действительно были причины. И ошибочно думать, что за 3 месяца Вы и/или Ваш бывший молодой человек настолько изменились, что сможете "не повторить прошлых ошибок". Скорее всего, все будет так же, как было до расставания, пусть не сразу, но будет. Если сейчас Вы готовы мириться с тем, с чем не смогли смириться 3 месяца назад, то...бросайте нынешнего молодого человека и начинайте встречаться с бывшим. Не пишу "и начинайте все заново", потому, что новое можно начать только с новым человеком, с уже знакомым будут те же ошибки и те же проблемы... Выбирайте.