НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОЧЕМУ ОН СЕБЯ ТАК ВЕДЕТ

здравствуйте я вам уже писала до этого что очень сильно поругаласт со своим парем с которым уже 3 года, до этого мы две недели никак необщались, позавчера я его маме передала чтобы она ему сказала что 20 августа улетаю насовсем в Калининград и если я ему нужна пусть позвонит, а сегодня он приехал, пришел ко мне забрал свою цепочку и печатку которые я ему дарила,сначала был нежным пытался обнять а потом пришел его знакомый и мой парень стал холодным, стал выделываться показывать какой он важный, мы с ним еще 5 минут постояли и онушел,потом позвонил на сотку я позвала его гулять, а он отказался сказал что у него много дел и в город только поделам приехал,а на меня даже полчаса ненашел, все со своими пацанами ходил где-то,вечером позвонил опять я спросила освободился ли он и может увидемся,но он сказал что еще занят, я тогда спросила нужна ли яя ему вообще и любит ли он меня, а он ответил что ничего говориь не буду, потом поговорим потому что они с пацанами еще поделам ходят. почему он себя так ведет?получается что я ему ненужна?
Юлия. психолог

Получается, что ваш молодой человек просто рисуется перед своими друзьями. Вот и все. Он еще не достиг уровня когда мнения пацанов стоит после собстенного мнения. Вполне возможно, что он считает зазорным говорить при друзьях как вы ему нужны, и тчто он к вам испытывает. Не дорос еще, вот и рисутеся перед ними и перед вами. Вы наедине раставте все точки над и. не пробовали высказывать свои предположения его действий, поступков? Сказать все, что вас не устраивает, предложить выход из ситуации.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Кариночка, а Вы не пробовали хотя бы пару дней вообще ему не звонить и не писать??? Вы постоянно только тем и занимаетесь, что стараетесь привлечь его внимание. Толку, как сами видите, никакого. Так измените свое поведение! Дайте ему хотя бы ненадолго почувстовать, что он совершенно реально может Вас потерять! Сейчас ему нет смысла что-то менять в своем отношении к Вам, ему понравилась роль оскорбленного и обиженного человека, понравилось, что Вы мучаетесь и всячески стараетесь с ним пообщаться.