ПРОБЛЕМА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИИ С ПАРТНЕРОМ!

Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом! Я живу вместе со своим молодым человеком уже 4 года. Я писсимистичный интроверт и неуравновешенный меланхолик, а он оптимистичный экстраверт и сангвиник. Мне 25 лет, ему 26. В этом году наконец решили пожениться, что говорит о серьезности наших намерений в плане создания семьи. Мы любим и доверяем друг другу. Но проблема вся в том, что я очень вспыльчива, совсем не могу воспринимать критику с его стороны и все его слова (иногда обидные во время ссоры) воспринимаю очень близко к сердцу. Почти каждая серьезная затронутая нами тема (иногда даже по пустякам) заканчивается ссорой и моей истерикой. Инициатором выступаю я и виновником тоже. Я постоянно с ним спорю и пытаюсь, что-то доказать (чаще всего бываю не права). Потом всегда прошу прощения (( Я пытаюсь как-то подавлять в себе негативные эмоции и гнев, которые меня переполняют, но не получается. В момент ссоры я считаю себя жертвой, но после того как переосмыслю свое поведение, я понимаю, что была не права. Мы оба очень вредные, но я как женщина понимаю, что должна быть в чем-то хитрее, идти на компромисс и стараться сглаживать конфликты, а я наоборот их провоцирую. Видимо, я очень мелочный человек....я достаю его даже на бытовой почве. Мне сложно перебороть себя, но нужно, и мой мужчина меня постоянно убеждает в том, что я женщина, и должна быть нежной, доброй (не повышать голоса) и слушать его во всем, так как он глава семьи. Он, типа, всегда прав... У нас у обоих, конечно, много психологических проблем, но я очень прошу Вас помочь мне хотя бы в этой......Спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! Это написали Вы-"Видимо, я очень мелочный человек....я достаю его даже на бытовой". Всё ваше письмо пронизано эгоизмом и детскостью. Вырастите для начала, потому что вы ещё не создав семьи, уже разрушаете её. И не желательно хватать верхушки из книг по популярной психологии, и стараться обелить себя в своих же глазах. Начните реально смотреть на себя, и тогда вы сможете изменить свою жизнь. Постарайтесь обратиться за очной помощью к психологу, вам это необходимо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
ПРиходите-поможем.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ирина, конфликты бывают в любых отношениях, осознание которых, приводит к их укреплению. Это возможность высказать неудовольствие, которое возникает у обоих, глубже понять свои желания и желания партнёра, и готовность ( или нет) сделать шаг навстречу. Из вашего письма видна готовность разобраться в себе и понять причину своих негативных эмоций и гнева, которые ведь чем-то вызваны. Наверное, сложно находиться в отношениях, когда партнёр всегда прав, а твои доводы оказываются мелочными. Мне кажется, что до свадьбы есть о чём поговорить с психологом.
Удачи.