ПОРУГАЛАСЬ С ПАРНЕМ, А ТЕПЕРЬ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОЧЕМУ О СЕБЯ ТАК ВЕДЕТ

я поругалась с парнем очень сильно,мы с ним уже три года, ему 24,а мне 21.на днях он приезжал в город мы с ним поговорили,на следующий день когда мы остались вдвоем у нас был интим он говорил что любит меня, чо ему хорошо со мной,вчера я его проводила обратно на работу на базу отдыха, и вчера же узнала что эти два дня пока он был в городе он в тихушку звонил какой-то другой девушке и на сотовый и на домашний когда с пацанами дома был, он всегда меняется когда с ними такой холодный становиться и важный, сам звал ее гулять спрашивал как у нее дела что она делает,где была и т.д,я позвонила ему спросить что это за девушка на что он ответил что она ему даром не нужна и он просто прикалывался, и отключил сотку,а вечером позвонил и сказал чтоесли я ему не верю то чтобы я ему больше не звонила и забыла его номер телефона,я сегодня с ней встретилась и она мне рассказала что пока она с родителями отдыхала на базе отдыха 4 дня,где он работает,ей 18 лет, то на 3 день она его на улице увидела вечером он сам подошел познакомился,узнал если у нее парень, они посидели с его пацанами попили пива и разошлись, а о том что у него есть девушка даже не сказал, на 4 день когда она пришла на дискотеку, он там охранником был, он тоже подошел к ней спросил почему она не танцует она ответила что она замерзла, и он приобнял ее типа чтобы согреть минут 15 они так посидели там с ними все пацаны его были и ее подруга и потом он ушел.и что когда он приехал в город 2 дня назад то вечером ей на сотку звонил гулять звал она отказалась, а в последний день сначала на сотовый днем позвонил спросил где она, и сказал ей что пойдет погуляет, а вечером на домашний и сказал ей чтобы она звонила ему и нетерялась. зачем он так со мной поступает, я его так люблю все для него делаю, я конечно понимаю что мы с ним очень сильно поругались и я ему много лишнего наговорила, но это же не повод какой то девке названивать и при этом спать со мной и говорить что он любит,что я нужна ему.? помогите пожалуйста, мне уже ничего не хочется так плохо и обидно я сижу его дома жду никуда не хожу, а он так ведет себя!что делать?как мне быть в такой ситуации?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Кариночка, Вы, испытывая сильные чувства, требуете и ждете того же от парня. Мол, я делаю для тебя все, значит, и ты должен давать что-то взамен. Я сижу дома и жду тебя, значит, ты должен ценить это и хотя бы звонить! Но ведь Вас никто не заставляет сидеть дома и ждать, Вы сами это выбрали для себя, считаете это правильным, а он считает нормальным отключать телефон и общаться с другими девушками. Вы прносите в жертву свое время, силы и настроение, но ему не нужна эта жертва, и ценить он это не собирается. Ему удобно то, что есть сейчас. И вряд ли истинная причина такого поведения в том, что Вы что-то ему наговорили и он обиделся. Скорее всего, это был просто повод. Вы можете сколько угодно терзать себя, звонить ему, писать, требовать объяснений и ничего не добъетесь. Раз не можете изменить его поведение, измените свое! Другого выхода нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я согласен с Еленой Александровной. Ему нужен был повод.