ПРОСТО НЕЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте. Моя истроия такова: Познакомилась с молодым человеком чисто случайно. Подруга (т.к. я на тот момент была одна) сказала: - Почему бы вам не начать общаться. Вы оба одиноки. Да и он свозит тебя куда нибудь, ты хоть развеешься. Ну я и согласилась (хотя он мне откровенно не понравился: маленький, тощий, страшненький)...думала, что мне - делать все равно нечего. Да и предыдущие отнашения (человека я безумно любила, но он мнеизменил и я очень долго мучалась, но простить не смогла...забыть не смогла) не принесли мне счастья. И знаете, решила как в старой поговорке - стерпится слюбится. И правда(он меня заинтересовал: онбыл скромен, внимателен, ласковый, заботлмвый - как в сказке)...первый год (год и два месяца) я "вела" наши отнашения...он меня развлекал, а я разрешала себя любить (привыкла к нему), мы не ругались, не ссорились....а когда я предъявляла притензии он извинялся и на этом темы закрывались. Потом я "заболела" у меня ВСД (вегето сосудистая дистония - что вообщем то не болезнь, а последствие стрессов: меня чуть не изнасиловали в лесу, утонул луший друг, родители чуть не развелись - и это все буквально за пол года)...сначало он меня жалел, был рядом. А по истечению 1,5 месяца устал это делать (типо раз ты здорова - ты себе все сама накручиваешь, то надо просто об этом не думать\\нет он конечно прав, но сложно за раз все решить и не думать сложно, когда кажется, что сердце болит - даже если знаешь, что это не так). Я не хотела веселиться, а про занятия сексом и думать не могла - при учащение сердцебиения мне сразу становилось плохо. Я понимала, что он не виноват, что не обязан меня лечить и весилить (хотя он учится в медецинском и понимает все), и начала вести себя лояльнее (на много лояльнее чем раньше).И понееееееслось.........его как подменили..........началась надиктовка условий: не говори мне про мои недостатки(он был щупленький, но у него "толстый живот" и я ему говорила, что он должен заняться собой), не выдвегай притензий(он стал часто гулять без меня, отклонял все мои предложения), я молодой - у меня должен быть секс и т.д. Сейчас чуть проще....я действительно стала проще ко всему отнаситься ....но он как на зло становится все хуже и хуже: проявляются качества эгоизма (почему, я должен что-то делать если этого не хочу; даже если я его об этом прошу), он иногда жалеет дольку шоколадки, рол в суше-баре (я его специальо на конец оставил, возьми другой), делает то что хочет, без меня, а если я что прошу - не делает если не хочет ( при этом считает, что предложенное им я должна воспринимать с восторгом и улыбкой; даже если я это делаю через силу)....У нас вообще нет секса...Он стал очень пошло шутить и видеть во мне лишь сексуальный объект ( а меня это отвращает; причем он строит из себя мачо каковым не является - я ему говорила, что секс для меня не главное, но если он есть - то должен обоим доставлять удовольствие, а его 10 минут меня не устраивают - и он ни чего не предпринял...ни-че-го). И сейчас он уехал с друзьями на ужастик, я сама отказалась от поездки, но теперь выесняется, что посли они пойдут ещё и в кафе....а я сиди дома одна, место того, чтоб после фильма просто приехать за мной...Что делать? Я поняла, что и без любви бывают отнашения - и меня они устраивали и его (его кроме отсутствия секса устраисает все - мы даже про свадьбу договорились через год)? Как вернуть человеку его прошлый облик?как себя вести, чтоб все вернулось обратно (пока кроме секса - просто я физически пока не могу)?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! для того что бы быть хотя бы на равных со своим молодым человек, вам нужно научиться правильно излагать свои мысли и говорить достаточно хорошо. у вас огромная нехватка словарного запаса, вы не можете подобрать элементарных слов, что бы описать то, что с вами происходит. В отличии от вас ваш МЧ учится в медицинском, а это огромные и глубокие познания, т.е. получается так, что он развивается, а вы стоите на месте, поэтому у него в отношении вас и существует желание только как к сексуальному объекту, ему с вами не о чем говорить, вам нечего обсуждать, если только ваши болячки, которых не существует. вы искуственно притягиваете к себе внимание, а это со временем надоедает, потому что у каждого есть своя жизнь, свои интересы и свои желания. Задумайтесь над этим, возможно вы постараетесь себя изменить, тогда и ваша жизнь изменится.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
юлия, мне кажется, что вам стоит пересмотреть свои взгляды на отношения, прежде чем пытаться вернуть то, что уже прошло или смотреть в будущее. Если так много не устраивает в отношениях, в которых нет любви и секса, зачем их пытаться сохранить? Как некую сказку-иллюзию, которая ограждает вас от одиночества ? Но в этой бывшей сказке, похоже, что вы оба притворялись.