КАК НАЙТИ КОМПОМИСС?

Здравствуйте. У меня через 11дней свадьба. Соответственно, готовимся, и с будущим мужем ругаемся из-за всего - какой шрифт на приглашениях, какого цвета платье, сколько нужно машин, с нами ли в машине будут ездить свидетели...В общем, во всем. Я ему постоянно напоминаю, что нужно сделать, потому что он "запаривается" на работе и обо всем забывает...Да и мои напоминания не всегда действуют, в итоге только говорит, что я его пилю, что мне все не нравится, и все такое. Он нервничает, кричит, обижается. Мне не нравится то, что ему нужно все напоминать, и при напоминаниях нет действий. Неужели человек сам не понимает, что нужно сделать? Мы как будто на разных языках говорим, не слышим друг друга. И я в тупике, не знаю где выход из этих стычек. Где искать компромисс то, я и так (по-моему), стараюсь уступить, если чувствую, что уже нет сил спорить...что не могу доказать..
А еще у нас проблема - ревность с его стороны, доверия нет абсолютно, и уважения видимо тоже. Понимаете, он говорит что мне нельзя одной дойти до дома с работы, мне нельзя сходить прогулять с подругой и ее ребенком, мне нельзя сходить с сестрой в магазин....Мне вообще ничего нельзя делать одной! Недавно ходила с сестрой по магазинам, еле выпросила чтоб отпустил, сказал что только если будешь звонить каждые 5мин...Получилось так что нам с сестрой нужно было зайти к ней на работу, т.е. написать заявление о приее на работу, пока она писала заявление и беседовала с начальством, я ее ждала, и не увидела, что на сотовом нет сети. В итоге, когда вышла, посыпались смс и звонки, что я неизвестно где, с кем и что делаю..... Верить в то, что просто ждала сестру отказался, по его мнению я ему изменять бегала, а сестра прекрывает.. Я осознаю, что моя ошибка в том, что не предупредила его заранее, что мы пошли писать заявление....Но неужели можно настолько не доверять, говоря о том "не болит ли дырка", "может мне в попу кто че ...."ИЗВИНЯЮСЬ... Мне обидно, я действительно измены в мыслях не держу и очень его люблю. Боюсь, что такая ревность все разрушит... Как с этим бороться??? Заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ох и натерпитесь Вы с ним Валя! Но любовь все преодолеет.Однако его психологию можно изменить только специлаист или он сам при осознании,им же что надо что-то менять.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Валя! вы пишите о том, что свадьба через 11 дней, что он всё забывает, что вы устали напоминать и т.д и т.п, но самое главное то, что он вас ревнует и недоверяет вы оставили всё в конце письма. Если это действительно так, то после того как вы узаконите свои отношения, вам придётся паранжу надеть. Ваш мужчина неуверенный в себе человек, который не доверяет сам себе, и естественно он не доверяет и вам, и любой ваш выход в город, на работу, к подруге, будет расцениваться как измена. Знайте что в таких условиях жить вряд ли сможете долго, потому что оградив вас от всех, попытки унижений и оскорблений только будут усиливаться, но если вы всё же идёте на это, то жить и решать вам. По поводу того, что вы не можете найти компромисс: оговорите кто и что делает сегодня, завтра и т.д., что бы не быть голословными сядьте за стол и зафиксируйте действия каждого на бумаге, тогда и напоминаний не будет, и каждый может сказать, что он успел сделать, а что нет. те ссоры которые вы описываете при подготовке к свадьбе это обычные эмоциональные неувязки, умейте в эти моменты рационально подходить к решению вопроса, а не взрываться словно пламя. Вы женщина будте мудрее, спокойнее, вы только входите в семейную жизнь. Удачи.
Юлия. психолог
И зачем вы обрекаете себя на нервотрепку? Ничего не изменится, может только измениться ваше отношение к ситуации. Вы станите абсолютно домашней сиделкой для своего тирана мужа. Потому что безудержная ревность, тотальный контроль и недоверие к партнеру это ничто иное как тирания.