ДЕЛИКАТНАЯ ПРОБЛЕМА

Уважаемые специалисты,добрый день!
Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне наставить на путь истинный моего кавалера)))))). Помочь мне подобрать правильные слова.
Дело вот в чем: гигиена. Познакомились мы с молодым человеком 27 лет. И уже в близких свиданиях я столкнулась с тем, что он не понимает, зачем идти в душ перед сном и чистить зубы. И стирать трусы каждый день.
Я человек очень деликатный, прямо сказать мне сложно (а, наверное, надо!!!) и я аргументировала тем, что после душа ему будет очень свежо, он будет бодрым и так приятно лечь спать после водички. А про зубы - чтоб зубы были здоровыми их надо чистить! предлагала пойти вместе в душ.
В общем, вышел он после душа и говорит: "Зря ты меня туда отправила. я совсем и не испачкался!!" Наверное, мама не приучила мыться и менять белье!
Я внутри вся кипела.... ну как можно идти в постель с женщиной, даже не сполоснувшись! тем более, конец недели, да еще по городу мотался...
В общем, запах пота и запах изо рта убивает вообще желание встречаться.
подскажите, пожалуйста, как донести мысль о гигиене.
Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! если вас раздражает запах его пота, то будет он мыться или нет, вы его уже не принимаете на подсознательном уровне, дальше будет хуже. Научитесь говорить прямо и открыто, тогда возможно что-то изменится.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мысли обычно доносятся словами.
Юлия. психолог
Вы не пробовали сказать, что вам не очень приятно, что он так относится к гигиене. Конечно же выбрать не жестокие слова, а мягкий подход. Не намек, а прямой довод. Можете говорить, что так приятно, когда мужчины ухаживают за собой. Вобщем говорить, о гигиене но не по отношению к нему, а по отношению к мужчинам вообще. Если вы ему дороги и он хочет сделать вам приятно, то изменится. И еще чтоб приучить м.ч к смене белья, то для начала вы сами предлогайте ему новую чистую пару белья.