УСТАЛА!

Мы с своим парнем до армии жили 2года,вот уже год как я его жду.я устала и не могу разобраться в себе.до армии он часто устраивал мне сцены ревности,стоило мне на 5мин задержаться на работе или пропустить его звонок.потом весь день ссоры и выяснения отношений!а если мы ругались ночью,он просто уходил,говорил "прощай" и выключал телефон.приходилось обзванивать всех друзей,искать его,так как однажды мы с ним разговаривали и он сказал,что если мы с ним расстанемся он не будет жить.действительно я его уже не один раз после ссор заставала за попытками суицида!теперь я очень боюсь,всегда подбираю слова,чтоб его не задеть ,не ранить,стараюсь сидеть дома,никуда не ходить,чтоб не дать повода для ревности и ссор!самое ужасное,я очень эмоциональный человек,неуравновешенный.и иногда стоило бы промолчать,не вестись на его провокации.но когда меня начинают обвинять в измене и обзывать грязными слова,говорить "под кого ложилась". я теряю голову!ведь он первый и единственный мужчина в моей жизни!за всю жизнь он проработал лишь полгода,причем первое время отдавал з/п своим родителям.я его содержала,благо з/п позволяет да и мама моя помогает.до армии баловался алкоголем,гулял один со своими друзьями,а я дома,мне же нельзя(это он дал понять с первых дней нашей совместной жизни).в состоянии алкогольного опянения он терял голову,мог натворить такое,причем наутро никогда ничего не помнил!сейчас он в армии,я ежемесячно выслаю ему посылки,деньги,чтоб он ни в чем не нуждался!а в ответ лишь слышу "ты меня сюда засунула,если б не ты,я бы отмазался.а ты там гуляешь,а я здесь ночами не сплю"и ноет и ноет,наверно специально чтоб я переживала!а еще я не могу гулять,веселиться,я разучилась.в эти минуты чувствую себя предательницей,ведь ему там плохо!не знаю зачем вообще тогда стала с ним встречаться,просто была глупой девченкой,влюбившейся впервые!не знаю что делать,скоро он приходит,естественно ко мне,потому что его родители благополучно сплавили его мне,и за эти 3года видели пару раз всего,даже ему не звонили не интересовались здоровьем.я наивно думала,что армия из него мужчину сделает,ан нет,ошибалась!вообще он хороший,не поднимает руку на меня,не ворует,детей любит(своих у нас нет),даже по дому мне помогает,когда попрошу!но его кроме компьютера и пива с друзьями ничего не интересовало!боюсь,что будет все как до армии!хочу с ним расстаться,а он как попугай твердит,что руки наложит на себя!что делать?помогите!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вопрос не простой.Думаю что можно разобраться в очной работе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! Вы действительно устали, вы уже не испытываете тех чувств которые были изначально. Вам нужно подумать стоит ли продолжать эти отношения. Ваш МЧ манипулирует Вами, и вы не в состоянии противостоять ему. Здесь можно говорить долго и бессмысленно. Вам необходима очная помощь специалиста: психотерапевта. А для вашего МЧ помощь в будущем психиатра-нарколога.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Катя, трудно расставаться, когда угрожают суицидом, но при этом важно помнить, что каждый человек сам отвечает за свою жизнь и за свои поступки. Думаю, что вам стоит подумать о своей жизни, почему в столь прекрасном возрасте вы разучились радоваться, и возложили на свои плечи столь непосильную для вас ношу - ответственность за благополучие другого человека, который, в свою очередь, не заботиться о ваших взаимоотношениях.
Обратитесь за помощью очно.
Всего хорошего.
Юлия. психолог
Катя, вам хочется нести это бремя отношений всю свою жизнь? Вы посмотрите со стороны, вас используют, манипулируют. И кроме того держат в состоянии постоянной вины. Вы постоянно чувствуете себя виноватой. Зачем? Вот даже в армии вы боитесь его покинуть. Армия никогда не сделает из него мужчины если вы сами там делаите из него ребенка. Вы деньги ему высылаите, зачем? Пусть станет настоящим мужчиной. И не дай бог он с собой что-то сделает вы же себя всю жизнь винить будите. Но ведь вы не будите ни в чем ни виноваты. Каждый сам строит свою судьбу. Вот и вы стройте, а не ломайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, а что Вы ПОЛУЧАЕТЕ от этих отношений?!