ТЯЖЕЛАЯ СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Здравствуйте.
Мне очень тяжело сейчас. Мама умирает от рака. Сын с мужем практически в войне друг с другом.
Мама умирает от рака крови. Почти уже не ходит, ослабла. Требуется моя поддержка. Мне тяжело смотреть на ее страдания, я боюсь ее потерять...
Мой сын и мой муж каждый день скандалят друг с другом. Ссорятся по любому поводу. Была даже драка. Сыну 16 лет, крупный мальчик. В гневе переломал дома всю мебель. Не раз угрожал убийством отцу. Оба и сын и отец обвиняют меня в сложившейся дома обстановке.
Муж винит в том что я родила сына, не сделала аборт. Хотя ребенка хотели вместе, ждали. Теперь вот он зовет его уродом и желает смерти.
Сын винит меня в том что я вышла замуж за отца. За "такого урода", как его отец. И в том что я невольно становлюсь провокатором их конфликтов. Когда например ругаю сына за что нибудь, вмешивается отец и затевает очередной скандал.
Я и сама себя виню.
И думаю как муж что мне не надо было заводить детей. Думаю как сын что мне не надо было выходить замуж. Вообще не надо было жить.
У меня клинически выраженная депрессия на протяжении 2 лет, год принимаю феварин. Эффект минимальный. Поскольку дома обстановка не меняется...
Вдобавок ко всему я осталась без работы и без денег.
Я на грани совершения суицида от чувства обреченности и чувства вины...
Живу в маленьком городе, в провинции. Психологическая помощь недоступна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! Вы пишите что боитесь потерять мать, да это тяжело когда родитель умирает на руках, но вы должны быть уже к этому готовы, не отрицайте сами того, что её скоро не будет. Примите это как факт. По поводу того, что сын и отец конфликтуют между мобой, здесь гораздо сложнее, не просто так это всё началось, вы описываете лишь то, что можно назвать пиком конфликта. Вы сами должны вспомнить из-за чего они начали ссорится, где ребёнок перестал понимать и уважать отца, и отец перестал вообще слышать собственного сына, а только приказывать, и контролировать. В данной ситуации вы сами должны понять, если вы начиаете разговор с сыном, то отец вмешиваться не должен, даже если он хочет внести какие -то свои коррективы в этот разговор, то его нужно очень спокойно ограничить в этом, и предложить поговорить позже и желательно один на один. Умейте лавировать, умейте правильно оценить ситуацию, и если прав ребёнок, то встать на его сторону. Научитесь вместе решать эти проблемы желательно без эмоций и поломки мебели. В любом случае есть бесплатная помощь специалистов (психологов) в отделе соцобеспечения, в поликлинике по месту жительства. Принимая антидепрессанты вы возможно облегчаете свое состояние, но вы не решаете той проблемы, которая находится у вас внутри. Не нужно думать и говорить о суициде, нужно разбирать и решать ту ситуацию, что происходит в вашей семье, не отваричавайтесь от неё, начните хоть что-то предпринимать, а обвинять себя во всех смертных грехах это легко, гораздо труднее и сложнее начать что-то менять. Если вам легче общаться в он-лайн режиме, то пишите на личную почту специалистов, вам в любом случае помогут, разобрать то, что происходит у вас в семье, только информация должна быть гораздо обширнее, нежели чем то, что вы написали, т.е. более конкретно.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У Вас хотя бы церковь в городе есть? Идите к священнику.если нет психолога.А Вашей маме рекомендую кантепарин-он сдерживает прорессирование онкологии и особенно хорош при заболевании крови.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужна не помощь психолога, а помощь врача-психиатра. Требуется комплексное лечение: медикаментозная терапия и психотерапия, в их адекватном сочетании.
Если эту помощь невозможно получить в вашем населенном пункте, значит надо поехать в более крупный центр. Возьмите направление у врача-терапевта. Это будет бесплатно.