Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / _

Мне 42 года, моей дочери идет шестнадцатый год, и вот уже несколько месяцев мы живем с ней как муж и жена. Скажу сразу, что не испытываю восторгов по этому поводу, а пытаюсь понять, как это могло случиться, а самое главное, что же делать дальше? На сайт этот попал именно С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ. Начал читать все сообщения подряд, надеясь найти аналогичные случаи, но, потратив час на чтение всей этой чуши, решил рассказать о своей ситуации.
Одиноких отцов сейчас много, и, может быть, мой опыт позволит избежать ошибок в отношениях со своими детьми. Главный совет — серьезно относитесь к воспитанию своего ребенка, учитесь это делать, читайте серьезную литературу, тогда вам будет понятно многое в поведении вашего ребенка на разных этапах взросления. Ведь при чтении материалов этого сайта, приходишь в ужас: у ребенка в любом возрасте существуют определенные этапы сексуального развития, спонтанная эрекция наблюдается даже у грудных младенцев. И если папа замечает, что девятилетняя дочь подглядывает за ним в ванной, то только придурок решит, что дочь созрела для секса и надо пихать свой член ей в рот. Дети всегда в определенном возрасте переносят свои эротические фантазии на родителей и близких родственников. Это законы развития ребенка, и, если маленькая дочурка кокетничает с папой, что зачастую очень даже рискованно, то это только потому, что она подсознательно доверяет папе: на нем можно учиться, он не сделает плохо. Она учится быть женщиной, она ИГРАЕТ. И как здорово угадывать в своем ребенке черты будущей женщины. Подыгрывать ей в одних случаях или показывать недопустимость других. Я никогда не поверю, что ребенок до тринадцати лет задумывается именно о сексе, а тем более предложит его своему отцу. Эротические фантазии — да, а вот минет, куннилингус и прочее, о чем так любят писать на этом сайте. .. Ребенка можно только заставить этим заниматься, грубо вторгнувшись в его внутренний мир, нарушив при этом естественное формирование его души. Заставляя ребенка заниматься сексом, вы ломаете его представления о мире, о родителях, вы лишаете его чувства безопасности в семье, в общем, вы УРОДУЕТЕ его.
Совет отцу, воспитывающему дочь: ты и есть идеальный мужчина, эталон, к которому твоя дочь будет подсознательно стремиться, когда станет взрослой. Подойти к зеркалу и посмотри — хочешь ты ей такого счастья?
А теперь к моей проблеме. .. Тот, кто читает это мое сообщение, спросит: как же так, такой правильный, а спит с дочерью. Думаю, что я знаю, отчего это произошло, и мой опыт кому- нибудь поможет. Дело в том, что в отношении других женщин я с самого начала шел на поводу у дочери.
Первый раз после развода я привел девушку в дом, когда моей дочке было шесть лет. Они не нашли общего языка, ссорились, а я всегда принимал сторону дочери. Закончилось тем, что моя дочь сильно укусила ее, а девушка ее ударила. Теперь я понимаю, что дочку надо было наказать, но я выгнал девушку.
Во второй раз я пытался создать семью, когда дочке было восемь лет. Она просто убежала из дома и пообещала убегать, пока в доме будет жить посторонняя женщина.
В двенадцать дочка первый раз устроила сцену, когда я не пришел ночью домой, и после пары таких скандалов я перестал ходить один на всякие вечеринки с друзьями.
В четырнадцать меня вытеснили c кухни, и дочь постоянно стала акцентировать мое внимание на том, как она хорошо справляется с хозяйством, и никакая жена мне не нужна. Попутно с этим я уволил молоденькую секретаршу, которую, в общем- то, и брал для секса. Опять- таки по настоянию дочери. Причем это было сделано под видом заботы обо мне.
А теперь все завершилось вот этим. Причем сексом занимались всего два раза.
Тут все тоже не так просто, так как во второй раз я обратил внимание, что эрекция продолжалась и на следующий день (в первый раз было то же самое, но тогда я не придал этому значения). Дочка внешне счастлива, говорит, что теперь она мне настоящая жена, приводит кучу доводов, что все нормально и отлично, строит планы, мол, уедем, усыновим ребенка и так далее. .. А я просто не знаю, что будет дальше, всерьез задумываюсь о самоубийстве.
В общем, вот такая ситуация. Вывод отсюда такой: если ты один воспитываешь дочь, будь жестче в вопросах личной жизни. Ребенку с детства надо показать, что у папы есть личная жизнь, и на ребенке свет клином не сошелся. Я пытался стать для дочери всем, и вот что получилось.
И вот это и есть настоящий инцест со всеми вытекающими проблемами и вопросами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дочь умнее вас, она просто взяла вас, она выбрала и решила так как ей захотелось, а вы всего лишь подготовили эту почву. вы занимаетесь с дочерью сексом по обоюдному желанию, вам страшно было найти женщину, потому что это достаточно сложно для вашей психики. Поэтому Инцест для вас был выходом из вашего положения. если вы хотите повесится, это ваше право, но как ни странно, ваша дочь растроиться. Подумайте над тем, как завершить это правильно, если вы хотите завершить эти отношения, но в любом случае вам и вашей дочери нужен врач психиатр-психотерапевт.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Думать сейчас о самоубийстве - эгоистично, потому как сейчас необходимо думать как оплатить психотерапию себе и дочери. Понимаю, что вам сложно будет говорить об этом, но это необходимо. Если вы проживаете в Москве, я могу вам порекомендовать специалистов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Инцест - входит в понятие патологий влечений и сексуальных перверсий, что является психическим расстройством. Часто проявляется у людей с эмоционально-неустойчивой личностью. Вам и Вашей дочери следует очно обратиться за помощью к врачу психиатру-психотерапевту.