КАК ПРИДТИ В СЕБЯ И ОБРЕСТИ СМЫСЛ ЖИЗНИ?

Здравствуйте.Мне очень плохо, я не могу придти в себя!
вроде бы ничего страшного не произошло - я рассталась с м.ч. с которым встречалась почти 8 лет!но мы и раньше расставались и мирились, но щас почему то мне очень тяжело. его часто по вечерам нет дома, я думаю не весть что и себя накручиваю...возможно я что то чувствую и так себя терзаю, а может у него кто то появился уже...раньше по месяцу могла не общаться и не было таких переживаний, я как будто что то чувствую...
проходила недавно стажировку в фирме, (на 1 место 3 человека),заняла второе место , сказали подождать до следующего набора.возможно пригласят меня.работу устала искать...так была подавлена после этого!все наложилось одно на другое.
мне не интересно с самой собой, у меня нет любимого дела, мотаюсь по квартире или сижу бесцельно за компьютером, есть не хочу, весь желудок уже режет от боли и голода, но не могу кусок в горло запихнуть, только пью(воду) и курю. я постоянно хочу куда нибудь пойти гулять с подругами выпивать и забываться обо всем. мне ничего не нужно щас... я просыпаюсь , весь день хожу и засыпаю с мыслями о нем ,мне страшно что никогда не выйду из этого состояния, ведь без моего м.ч. я чувствую себя ненужной никому! кажется что я никогда не встречу новую любовь.а мириться с ним тоже без толку, за такой срок ни к чему не придти, это ужасно и понимаю что он не собирается создавать семью...глупо скажите Вы, знаю, но ничего поделать с собой не могу.иногда думаю, а зачем я здесь?какой толк от меня в жизни?
забывать его буду ужасно долго, и от всех этих переживаний зарабатываю себе "болячки". курю по пачке в день, истерики постоянные, злость на родных и пр.
денег на сеансы у специалистов у меня нет...
подскажите, как быть?а то попаду в дурдом...
Спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Для того чтобы прийти в себя, задумайтесь над тем, что наверно нужно начать уважать и ценить себя как человека, как женщину. Вы сами ответили на свой вопрос, что прожив 8 лет вместе, он так и не захотел создать семьи. Вы просто пррожили часть своей жизни, и она в любом случае оставила свой след, каким бы он ни был, хорошим, плохим, но этот промежуток вашей жизни закончен. Начните жить, начните думать о том, чего вы хотите, прочертите линию жизни, идите к намеченной цели, прекратите жалеть себя, и тогда вы перестанете метаться. Успокойтесь, эту боль нужно переболеть, и всё пройдёт.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сходите в храм,помолитесь своими словами о вразумлении души Вашей.