ПОМГИТЕ РАСТАТЬСЯ С ПАРНЕМ

я встечаюсь с парнем уже полтора года и год мы живем вместе.после года нашей совместной жизни я поняла что это человек не мой.но я очень боюсь с ним растоваться так как он не однократно поднимал на меня руку.и он всегда мне угрожал что если я с ним растанусь он опять это сдлает.я очень боюсь этго.скажите пожалуйста как мне лучше сделать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Динара! для того, что бы сказать НЕТ, к этому нужно быть готовой. По вашему письму видно, что вы испытываете страх, но знайте что это ваша жизнь, и если вы думаете о свой безопасности, то лучший вариант, это вернуться домой к родителям и рассказать им о своей причине ухода от МЧ. Тогда вы почувствуете что вы не одна, и вам легче будет пережить это расставание. В любом случае есть милиция, вы всегда можете обратиться за помощью к ним.
Юлия. психолог
Динара, неужели с 19 лет вы обрекаете себя на жизнь в страхе перед своим избранником? Некажется что рановато и вобще того не стоит. Боитесь уйти, а не боитесь всю жизнь быть жертвой манипуляций? Решитесь на этот шаг, есл ивы внутренне готовы. Конечно же агрессия может быть направленна в вашу сторону, но ведь стоит сделать шаг навстречу изменениям своей жизни. Или всю жизнь бояться, что на вас поднимут руку, да еще и с не любимым мужчиной. Вы не пробовал изаписать его угрозы на телефон, на всякий случай, уехать в другой город. Сделать так чтоб он вам не причинил вред.