КАК ВЕРНУТЬ ПАРНЯ?

Очень нуждаюсь в совете.У меня такая история:5 месяцев назад я познакомилась с парнем,он был другом парня с которым я тогда встречалась.После первого знакомства было видно что я ему понравилась.Через некоторое время я бросила парня из за того что не любила его,а тот человек к которому у меня были чувства ушел в армию.Мы с ним поссорились,т.к он сказал не ждать его.И тут вдруг появляется друг того парня которого я бросила.Сначало мы просто общались,я ему рассказала то как я поругалась с парнем который в армии.Он всячески поддерживал.Потом предложил встречаться,я отказалась на протяжении месяца он умолял с ним встречаться,я согласилась но что-то не складывалось.Я предложила расстаться,он умолял не делать этого.Затем все пошло отлично,постоянно проводили время вместе,но через 4 месяца мы стали постоянно ругаться,он пропадал т.е мы не виделись но он звонил.В итоге мы расстались из за того что он сказал что я его не люблю и что он не может простить себе то что он заставил меня с ним встречаться.Он начал встречаться с другой,через 4 дня расстался,потом еще с другой все закончилось тем же,мы с ним тогда сильно поругались и не общались.Я даже начала забывать его,но потом опять нападала на разум память.Сейчас уже как месяц мы гуляем вместе у нас одна компания,мы стали лучше общаться.Я поговорила с ним,предложила начать заново,он ответил что сам об этом думает уже недели как две,но ответить не может именно сейчас,даст ответ в скором времени сам.Но на протяжении двух недель так ничего и не ответил.Что делать не знаю.я не в силах его забыть.Посоветуйте пожалуйста,как поступить в этой ситуации.Заранее спасибо!!!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Что делать?! Найдите другого! Вернуть, разошлась. Вспоминаю! Что за страдания-то?! Мне вообще не понятно в чем суть здесь? Целая гамма эмоций, столько гормонов. Радуйтесь! Как интересно Вам жить! :-)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ангелина! зачем возвращать отработанный материал..., или хочется доиграть..., что интересней искренние и читые отношения или игра..., в хорошую любящую девочку. из вашего письма видно: поругалась с одним, рассталась с другим..., встретила третьего но так и не определилась...) Это что..., подбор персонана на работу? или вы хотите нормальных отношений. прежде чем делать какой то шаг, вам нужно успокоиться, далее определиться, и только потом думать о то что вы хотите, и кого вы хотите. а так разбрасываться извините..., себя ценить надо. Так что думайте стоит ли возвращаться туда..., куда вы не хотели изначально заходить. Удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Люди встречаются и расстаются. Такова жизнь. Насильно мил не будешь, а врачи не ворожеи по возвращению любимых.