СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте!Сейчас я развожусь с мужем и очень тяжело переживаю.Но переживаю я не из-за того что не хочу терять любимого человека,а из-за того что не хочу терять семью,не хочу быть одна.Мужа я не люблю и быть с ним вместе не хочу,но хочу семью.У нас маленький ребёнок и мне хочеться чтоб у дочки была нормальная,полноценная семья.Уже несколько раз мы с мужем расходились,а потом сново сходились только потому что я безумно хочу семью.Понимаю,что этот человек мне причинил много боли,что он мне не нужен,но никак не могу справиться со своей проблемой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы решили уйти, то уйдите раз и навсегда. Нет смысла, уходить и возвращаться, вы с таким подходом долго будете создавать семью. Семья либо есть, либо её нет. Думайте. И не нужно говорить , что вы возвращаетесь ради дочери, вы возвращаетесь ради себя и своих желаний, будте честны с собой.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, семья - это не просто мужчина, женщина и ребенок (дети), проживающие на одной территории. Это нечто большее. Вряд ли Ваша дочь скажет Вам однажды спасибо за папу, которого мама не любит и живет с ним только потому, что это создает иллюзию семьи.
Определитесь, ЧТО для Вас "семья"? Что это такое? Как там должны чувстовать себя все члены? Чем должны заниматься? и т.д. А потом сравните это с тем, что Вы имеете сейчас. Сойдется, значит, не разводитесь, оставляйте, все как есть, терпите. Если все-таки мечты не похожи на реальность, тогда дайте себе и дочке право на действительно "нормальную, полноценную" семью!